Глава 3.

128 42 21
                                    

Алекс.


Играет моя любимая песня, как приятно просыпаться под нее. Просыпаться? Стоп. Утро? Я открыла глаза и поняла что музыка играет не во сне.


- Мия, ты зачем мне так рано звонишь?


- Рано? Ты вообще время то видела, уже полдень, соня. Вставай, ты же все пропустишь!


Я посмотрела на время в телефоне. И вправду полдень.


- Что я не должна пропустить?


- Как что? Мы идем в кино! Или ты забыла?


- Ах да. Ваш с Яном коварный план. Как я могла забыть.


- Это не план! Это дружеский поход в кино, зануда.


- Да, вот именно я так и думаю. А Ной думает так же или вы внушили ему что это двойное свидание?


- Ал, прекрати, мы не так плохи с Яном, как ты о нас думаешь. Мы собираемся через два часа на нашем месте, так что давай вставай. Все, целую!


Ну, хорошо. Скатившись с кровати, я побежала собираться. Так классно когда у тебя есть своя собственная ванная комната. Встав под горячий душ, я окончательно проснулась. Протянув руку к мылу, я поняла что его здесь нет. Здесь же вообще ничего нет. Ни мыла, ни шампуня, ни полотенца. Черт. Все мои вещи стоят внизу. Выключив воду, я схватила единственное что было из моих вещей. Платье. Я натянула его на мокрое тело и выглянула из двери. В коридоре никого не было видно и слышно. Это хорошо. Быстро выбежав из комнаты, я спустилась вниз и нашла свою сумку. Мне очень повезло что все еще спят. Я потянула ее за ручки и поняла, что сама я ее не донесу до комнаты.


- Сама дотащишь или помочь?


О нет. Демьян. Я повернулась на голос.


- Я сама справлюсь, без тебя точно.


Я стала дергать ручки сумки и она по чуть-чуть стала двигаться. Я весь день ее буду так тянуть. Сзади услышала смешок, самый мерзкий какой когда-либо слышала.


- Ты сильна, принцесса. Но я все же сильнее.


Он подошёл и вырвал сумку у меня из рук. Легким движенье поднял, как будто она вообще ничего не весила, и понес в сторону лестницы. Я побежала за ним и только сейчас опомнилась что вся мокрая. Боже, ну и позор. Платье прилипло ко мне, и за мной тянулась мокрая дорожка.

Я СОХРАНЮ ТЕБЯ, А ТЫ МЕНЯ СМОЖЕШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя