- Друг — сказал я и посмотрел на отца,он был как всегда спокоен.
- Друг? — отец вопросительно посмотрел на меня
- Пойдём на кухню. — сказал я и провёл отца на кухню, когда мы прошли на кухню увидели такую картинку: на столе стоит торт,печенья,пирожные и чай уже налитый в кружки а рядом со всей этой красотой стоит не менее красивый Себастьян в костюме дворецкого.
Себастьян поклонился приложив руку к тому месту где у человека должно быть сердце,но поскольку он демон его у него нет и быть не должно.
Смотря на Себастьяна я успел три раза дать себе мысленно по лицу. Давно нужно было этого ДЕМОНА выкинуть в окно и не париться, но неет,нужно же было мне найти приключений на свой малострадальческий зад.
Отец с интересом осмотрел Себастьяна снизу вверх и перевёл взгляд на меня,вот чувствую пизда мне.
Я перевёл взгляд на отца.- И где же ты нашёл такого друга? — задал вопрос отец явно не веря моим словам, ну и правильно. Скажите. Кто вообще поверит если привести домой СУПЕР.ПУПЕР.ПРЕКРАСНОГО.ИДЕАЛЬНОГО.ДЕМОНА.ДВОРЕЦКОГО и сказать что это всего-лишь "друг"? Правильно, только тупой,слепой,идиот но мой отец хоть и похож немного на идиота но не как уж не тупой и не слепой.
Отец сел за стол, я и Себастьян сделали тоже самое.
Неужели я ошибся и меня не тронут?))
- Меня зовут Винсент Фантомхайв, я отец Сиеля — мило улыбнувшись сказал отец,честно будь бы Себастьян геем то он бы повёлся. Стоп. А вдруг?..
- Меня зовут Себастьян Михаэлис, я друг вашего сына. — так-же мило улыбнувшись сказал Себастьян,прям чувствую себя посреди конкурса "Кто больше гей?!" Пипец просто.
- Это ты приготовил? Сколько тебе лет? Выглядишь чуть младше меня. — сказал отец,уж что таить мой отец и так молод и выглядит очень молодо а Себастьян на лет триста, четыреста старше, даже намного больше, кто вообще блять знает сколько этому безсовестному,давящему лыбу демону лет?
- я немного младше вас — с всё такой же милой улыбкой лет сказал Себастьян.
- А ты не хотел бы работать дворецким в моём поместье? Заодно и Сиеля бы домой вернул — сказал отец,блять он серьезно?!
Я подумаю над вашим предложением — сказал Себастьян
Вообщем-то я приехал только для того чтобы проверить в целости ли квартира а теперь увидел что за моим сыном есть кому уследить — сказал отец а я мысленно ныл.
Ох.. не хочу.. Когда он уже обратно домой?
- Отец, а тебе не нужно домой? — спросил я а милая улыбка отца даже не дрогнула, неужели ему настолько понравился Себастьян? Сейчас точно 21 век? Или мой отец всё таки гей?
-Да, ты прав. Мне действительно нужно спешить — сказал отец и встал из-за стола, я и Себастьян встали сразу после него.
Я проводил отца и закрыл за ним дверь облегчённо вздохнув
- Ну и чего ты боялся? — спросил Себастьян который неожиданно появился за моей спиной,я вздрогнув посмотрел на Себастьяна*
- Уже и сам не знаю,отец обычно не настолько добрый. — раздражённо сказал я
- А это разве не хорошо?— спросил Себастьян
- Неужели ты с ним что-то сделал? — спросил я
- Нет, я ничего не делал — сказал Себастьян удивлённо посмотрев на меня но сразу же улыбнулся.
- Ладно уж поверю. — сказал я и зайдя в спальню лёг на кровать уткнувшись лицом в подушку
- Тебе нездоровится? — спросил Себастьян но я отрицательно покачал головой
Я перевернулся на спину и прикрыл глаза
- Просто ничего не хочется делать, только спать и лежать.. — сказал я а Себастьян промолчал за что я был ему очень благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза счастья
Paranormal#Сиель/Себастьян Сиель обычный ребёнок в 21 веке а Себастьян всё такой-же демон