-Себастьян.. Скажи.. Как так могло получиться что на моём глазу твоя пентаграмма?— спросил я и открыв глаза посмотрел на стоящего рядом Себастьяна и похлопал по краю кровати прося того сесть.
Себастьян послушно сел на край кровати.
- Я не имею не молейшего понятия.
В Аду вы считаетесь моим ребёнком,мой дорогой господин~ — сказал Себастьян и дотронулся рукой до моей щеки- Следи за руками — сказал я и прикрыл глаза.
Себастьян убрал руку
- Продолжай — сказал я а Себастьян продолжил говорить.
- Я за свои долгие годы жизни ещё не разу не видел такого и не слышал о таком.
А если говорить о том что в Аду вы считаетесь моим сыном.. Думаю что нужно объяснить это конкретнее.
Вы можно сказать дитя демона,моё дитя.. Порождение моей силы.. Воплощение моей силы~ — говорил Себастьян с такой гордостью, превосходством и нежностью? Именно.- Демоны высшего ранга могут создавать низших, я как раз высший демон. Но вы не демон. Вы человек,мой человек. — сказал Себастьян а я открыл глаза и посмотрел на него
Себастьян вообще не стыдился своих слов, ему доставляло удовольствие то что у него по его мнению появился собственный человек.
- Я предлагаю вам вернуться в 19 век, милорд — сказал Себастьян приложив руку к сердцу.
- Я пожалуй соглашусь с твоим предложением — в манере Себастьяна сказал я
- с вашего разрешения.. — сказал Себастьян и закрыл мне глаза своей рукой.
Меня вырубило
Проснувшись я неторопясь открыл глаза и сразу же перевёл взгляд на Сетастьяна спокойно стоящего поодаль от кровати. Демон мило улыбался.
- С добрым утром, милорд — сказал Себастьян
Я приподнявшись сел на кровати и зевнул прикрыв ротик рукой
- Поскольку вы Цепной пёс Королевы, вам пришло письмо от её высочества. — сказал Себастьян
- Прочитай — невозмутимо сказал я
- "Мой дорогой мальчик,в городе происходят массовые серии убийств. жители Лондона прозвали убийцу "Кровожадный Мизантроп"
На данный момент его жертвами стало около 20 человек." — прочитал Себастьян письмо от Королевы. "Мой дорогой мальчик?" Я уже её ненавижу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза счастья
Мистика#Сиель/Себастьян Сиель обычный ребёнок в 21 веке а Себастьян всё такой-же демон