Ну вот ещё одна глава.
-------------------------------
Они встал с холодного пола и пошли на низ.
Союз- Закрой глаза.
Рейх- Х-хорошо.
Немец закрыл глаза а Совок тем временем искал музыку. И вот включилась музыка. Это был вальс.
Союз- Можеш открывать глаза.
Веник открыл глаза и посмотрел на Союза с недоумением.
Союз- Потанцуем?...
-------------------------------
Рейх- Я-я не против.
Союз согнулся, как бы кланяясь и протягивая руку для приглашения. Веник принял приглошения и они начали танцевать.
Танец был великолепным. Плавная музыка и нежные движения, которые поподали в такт музыки, смотрелись романтично. Союз и Рейх танцевали смотря друг на друга зачероваными и в тоже время влюблёнными глазами. Нечто не могло испортить этот момент. Вдруг Сова предложил.
Союз- Рейхи, пошли на улицу.
Рейх на это только кивнул. Союз взял проигрыватель и пластинки. Союз вместе с Ами пошли в сад. Сам сад хоть и был "слегка" большой, но очень красывай. Когда ты идёшь по тропинке к озеру то перед твоими глазами предстаёт такая картина.Белый снег лежит на земле словно покрывало, снежинки медленно танцуют вальс, деревья стоят без листьев. Наши голубки идут к бесетке, где всегда тепло независимо от пагоды. Вот они и пришли. Сама беседка располагается возле озера, где растут ивы. Сейчас вечер и это место выгледит загадачно. Герлянда от беседки и светлички придаёи образ романтики. Союз опять включил музыку и начали танцевать. Возле них порили светлички и создовалась отмосфера тепла. Когда музыка перестала играть Совок стал на одно колено перед Рейхом.
Союз- Рейхи, я долго хотел тебе это сказать. Когда ты пропал, то я не находил место. Я всегда спрашивал Германию о тебе, но он мне почти не чего не рассказывал. Ты был моим лучиком солнца в темноте. И вот я стоя сейчас перед тобой и хочу сказать... Ты выйдешь за меня?
Рейх заплакал и сказал.
Рейх- Я ...
-------------------------------
Слов:295
Сори что проды не было. Скоро объявлю АСК мне покачто вопросы не задавать преберегите для АСКа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не жизни,это игра...
Fanfictionнуууу спойлер не будет,порнуха врядли,матовая речь и ещё много чего. но я знаю что вас не остановить поэтому если хотите читайте. вот и всё