•○ глава 11 ○•

46 5 2
                                    

    " Я верну тебя, Рейх "
        В прошлой главе
-------------------------------
Союз сел на диван, схватившись за голову. С.Р когда услышал то что Я.И может воспользоваться ( ну как он понял) папой как игрушкой, начал реветь с новой силой. Тут раздоётся стук в дверь. Совок встаёт с дивана и идёт открывать дверь не смотря в глазок. Сейчас ему было на всё пох, пусть за дверью будет кто хочет: грабитель, маньяк ...пох! Он окрывает дверь и видит Г.И.
Г.И- Я пришёл чтобы помочь найти Рейха...
В глазах Союза загорелась искра.
-------------------------------
Союз- Ты правда нам поможешь?
Г.И- Да, но взамен я кое что потребую...
Союз- Ну и что же?
Г.И- Я скажу тоько давай в другой комнате.
Союз-Ладно.
Он закрыл дверь и посмотрел на всех кто был в комнате. Все смотрели со страхом в глазах и про себя молились чтобы всё было хорошо. Империя и СССР зашли на кухню и начал диолог Союз.
Союз-Ну, так ты что хотел?
Г.И- Я хотел бы что бы ты следил за моим сыном и моими внуками. Но это ещё не всё.
Союз-Эм что ещё?
Союзу стало страшно.
Г.И- Я передаю тебе половину власти над Германией ( в земельном деле).
Союз чуть не упал на пол от такого предложения. Сам Германская Империя передаёт половину власти не Рейху, а Совету.
Союз- И почему вы не отдали земли Рейху?
Г.И- Рейх конечно мой сын, но некоторым не очень известны скрытые традиции. Если омега- страна женится на альфе-стране то земли по автомате передаются альфе. Но при этом земли альфы передаются и омеге. Тобиш, они в двоём должны будут решать вопросы и никак не иначе.
Союз- Я даже не знаю что сказать.
Г.И- Я пожалуй пойду и да, если увас есть общий сын на сколько я помню Совецкий Рейх, то вы должны выделить ему отдельную землю для правления.
Союз- Хорошо.
И потом этот дед(:) ушёл из дома. Совок пошёл в зал где все сидели и что-то обсуждали. Когда вошёл СССР то все замолчали. Молчание продлилось минут 5-10. Но её нарушил Совет.
Союз- И вы даже не спросите?
Ф.И- А, да, я х...
Совет- Вы все подслушевали, верно?
Все- Угу...
Совет- Значит объеснять не нада?
С.Р.- Ладно, я в свою комнату.
Ф.И.- Я тогда пошёл дальше искать.
Союз- Гм.
Все разашлись и Совет остался один.
Союз- Я верну тебя, Рейх, чего бы мне это не стоило...
-------------------------------
Простите что главы долго не было :(
Слов: 392

Это не жизни,это игра...Место, где живут истории. Откройте их для себя