🌸1🌸

4.1K 101 22
                                    

В один миг по общежитию разноситься одна песня известной группы bts. Spring day.

- Почему именно эта?- Крикнул один из парней, живущих здесь, из своей комнаты.

- Мне кажется сегодня они не заморачивались и включили их любимую.- Крикнул уже другой из соседней комнаты.

- Подъём, ребята.- Уже крикнул третий.

Pov Чимин.

Я поднялся с большой и уютной кровати и поплелся в душ. Там я раздумывал о том зачем же стафф подняли нас так рано.

Я быстро закончил и одевшись, пошел на кухню.

Там уже сидел Намджун.

- Зачем они нас подняли? - Зевнув, спросил я у Лидера.

- Чимин, ты вчера не в себе что-ли был? Говорили же. Новый сезон Бон Вояж.- Ответил Ким.

- Блииин. Я хотел спать, и немного не вникал.- Я закрыл лицо руками.

- Ну да. Ничего нового. Возьми камеру и можешь собирать вещи.- Джун протянул мне камеру.

- Спасибо, Хён.- Я взял камеру и пошел обратно к себе в комнату.

Я достал чемодан и включил камеру.

***********************

Я снял на видео все что взял для поездки, хоть даже и не знал куда едем. Но сейчас лето и стафф говорили то что поедем в жаркое место.

Когда я вернулся на кухню весь состав группы сидели и пили кофе.

- И без меня...- Скорчил обиженное личико я.

- Прости. Мы только начали. Кстати через час нам надо быть в каком то месте, адрес которого мне прислали.- Проговорил Намджун, попивая свой напиток.

- Хорошо. Кто нибудь сделает мне Тэ с Шугой?- Посмеялся я.

Тэ и Юнги уставились на меня, а остальные начали смеяться.

- Мы одни не поняли прикола? Или это мы глупые или у Чимина глупые шутки?- Посмотрел на Тэ, Юнги, а Тэ на него, а затем снова на меня.

- Это вы глупые.- Улыбнулся я.

- Вот Юнги и сделает.- Снова посмеялся Джин.

- Не понял.- Посмотрел на Джина, а затем снова на меня тот же Юнги.

- Чай с сахаром.- Подсказал макнэ, Мину и похлопал его по плечу.

- Ааааа.- Протянул Шуга и посмеялся вместе с Тэ.- Мы глупые.

Шуга встал и все таки пошел делать мне чай.

Чувство Счастья☀️🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя