Потом все взгляды приковались ко мне.
- Так. Теперь я. Чонгук.- Быстро ответил я.
- Мило.- Улыбнулся Гуки.
Теперь мы все вместе посмотрели на Джина.
- Странные у тебя вопросы Чонгук.- Проговорил Джин в ответ на наши взгляды.
- Знаю, отвечай уже.- Посмеялся Чонгук.
- Намджун.- Джин посмотрел на лидера.
- В самом деле. Мы были бы идеальной парой.- Посмеялся РМ.- А я отвечу Джин.
РэпМон посмеялся и обнял Джина.
- Оу, теперь я. Тэ правда или действие.- Обрадовался Чимин.
- Действие.- Да я очень смелый.
- Поцелуй Чонгука.- Всей своей улыбкой улыбнулся Пак.
- Что?!- В один голос воскликнули мы и посмотрели на Чимина.
- А что, я просто ничего интереснее не придумал, в щёчку можно.- посмеялся парень.
Я подумал почему бы и нет. Чмокнул Гука в щеку и все начали дико смеяться.
Чонгук снова офигел и наверное больше от того, что я сделал это при всех.
Мы продолжили играть, но таких вопросов и действий больше не было, так как Чимин и Чонгук больше не задавали ничего и никому. Два придурка. Были интересные вопросы про наши жизни и интересные действия с танцами и пением.
Мы сидели так около часа и все таки решили отправиться спать, так как завтра много дел.
Я сходил на кухню и взял стакан воды с собой в комнату. Я вошёл и меня уже ждал Чонгук.
Я попил воды и посмотрел на макнэ.
- Что?- Спросил я, ведь он не открывал взгляд.
- А что просто смотрю. Красивый ты.- Он улыбнулся, а я немного поперхнулся.
- Хорошо. Тогда наблюдай. Не буду мешать.- Проговорил я и начал снимать свою рубашку, чтобы сменить ее на футболку так как в ней удобнее спать.
Я окинул взглядом Чонгука который все ещё пялился.
- Может тогда ты ответишь на первый свой вопрос, который был в игре? Раз уж все равно сидишь и молчишь.
- Ким Тэхён. Кстати, твоя очередь пялиться.- Сказал он и снял свою рубашку.
- С чего ты взял что я буду на тебя смотреть?- Посмеялся я и отвернулся.