Ехали мы достаточно долго и болтали, смеялись и даже немного пели. Джин уснул сзади, и тогда я понял почему он сел сзади. Видимо он очень устал.
Мы наконец доехали до нашего места жительства. Стафф сразу просвятили нас об обстановке квартиры и мы вошли туда.
Мы сразу уселись в гостиной и начали осматриваться.
- Предлагаю распределиться как в 3 сезоне. Это было весело.- Посмеялся Намджун.
- Особенно когда приехал Ви, он мог спать на полу.- Посмеялся Джей Хоуп.
- Ага. Очень.- Тэ закатил глаза.
- Вообщем давайте я напишу бумажки и определим поочередность.- Проговорил Хосок.
Он минуты 2 делал эти бумажки и сняв с Джуна кепку кинул их туда.
Он подошёл к каждому и мы вытянули бумажки.
- У меня один!- Я подскочил и показал всем язык.
- Два.- Посмотрел на меня Тэ.
- Ооо, у меня 3.- Проговорил Джей Хоуп, который вытянул бумажку последним.- У кого 4?
- У меняяя!- Крикнул Чонгук.- Я снова надеюсь на отдельную комнату. Ребята я пойду туда.- Он указал на одну из комнат.
- Да да, конечно. У меня 5.- Посмеялся Намджун.
- 6.- Просто ответил Джин.
- Уходите. Стафф позовет вас.- Ухмыльнулся я.
Ребята вышли. В третьем сезоне мы распределялись так:
Каждый по очереди заходит в квартиру и выбирает комнату и сидит там тихо чтобы другие не знали занята комната или нет. И если ты вошёл то выйти уже не можешь и комната твоя.Я недолго думая вошёл в одну из комнат.
Комната была не очень большая и там стояла одна двух-спальная кровать.
"Неплохо, главное чтобы никто не зашёл" - подумал я.
Я уселся на край кровати и стал слушать где все. Я выбрал комнату которая дальше всех от кухни и поэтому есть шанс что сюда не зайдут.
Я услышал как Тэ открыл соседнюю дверь и тихо посмеялся. Теперь я уже не один жду что же будет. Дальше Хосок, я слышал открытие двери, но как я понимаю это ты комната которая самая ближняя к кухне.
Дальше Чонгук, он долго ходил вокруг да около и все таки открыл комнату а которую вошёл Ви. Я начал бесшумно смеяться. Надеюсь он чувствует как мне смешно.