После церемонии к ней подходили множество людей, что бы выразить слова собалезнования и поддержки. Сарада не слышила этих слов, не понимала их значения. Она просто кивала, потом ушла от этого места. В ней уже не было имоций, чувств, мыслей или чего то там ещё, скорее ПУСТАЯ, чем запутаная. Совсем одна бродила по улицам деревни. Как будто стрелки часов остановились и не давали этому кошмару закончится. Она желала сбежать из этой клетки, но у неё не было ключа. Сарада почти дошла до края ещё чучуть и она упадет в бездну.
По дороге зашла в магазинчик который работал 24 часа. Вышла из него купив фруктовый лед на двоих. Она пошла на тренеровачною площадку в попытке отвлечься. На площадке 3 около 3 столбов стояла Сарада углубленная в воспоминания, на краю поляны смотрел на неё Каваки в своей фирменой позе, ему ни чего не оставалось делать, как подойти и поговорить с ней:
- Привет.- сказал парень
- Привет, будешь? А то одной как то не охото есть.- предложила девушка.-< Каваки, как всегда вовремя.>- подумала про себя.
- Почему бы и нет. Хех, а те самые...
- Да, те самые...
С первого взгляда со стороны можно было заметить, что они сблизились. И на это было не мало времени.4 года назад Боруто с Саске отправились на долго-срочною мисию. В ходе которой Боруто будет проходить маштабную подготовку. А Каваки и Сарада тем времинем будут учится у Наруто.
- Ну, может отдохнем?- предложил Наруто увидев, как Каваки и Сарада вымотались после тренеровки.
- Хорошо- ответил юноша.
- Только, не надолго- сказала девушка и скрыла шаринган.
- Хех, вот держите- отдал им фруктовый лед и улыбаясь своей фирменой улыбкой, как когда то старик-извращенец давал ему эту вкуснятину после обильной тренеровки.
- Спасибо- поблагодарила Сарада.
- Это... ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!- Каваки прям загрыз лед от удовольствия.
- Однажды, ты съел пряник обмазаный васаби, арахисовой пастой и жучим перцом. Тебе не важно, что есть все для тебя будет " ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!".
- Ну, и что в этом такого?- спросил юноша.
- Да ничего, просто не устаю удивлятся твоему аппетиту, даттебаё.
- БРАТЕЦ КАВАКИ!!!! СЕСТРЕНКА САРАДА!!!!ПАПА!!!! Я ПРИНЕСЛА ОБЕД!!!!- кричала маша рукой с другой стороны поляны Химавари.
- Не надо так кричать, Хима, мы и так прекрасно тебя слышим, даттебаё.
- А, ну ладно вы все равно прервались, надо хорошо поесть.
- Спасибо, Хима- сказал Наруто потрепав дочку по голове.
После того, как они пообедали ребята продолжали тренировку.
Они её смогли окончить, лишь тогда у обоих кончилась чакра:
- Ну, ладно на сегодня закончим. Каваки, ты прям схватываешь все на лету, 3 месяца тренеровок и такой прогресс. Сарада, ты тоже молодец, выложилась по полной, сразу видно что ты стала сильнее. Чтож, идите домой тренировка, как всегда.
- Хорошо, спасибо за тренеровку, седьмой!
- Ладно, как скажешь. Сарада, давай провожу, мне нужно кое куда зайти, как раз по пути.- предложил брюнет с желтыми волосами.
- Ну-у-у... хорошо, если тебе по пути.- ответила с некой затяжкой.
- <Ну, смотри Боруто, если Сараду уведут, не вини меня потом.>-подумал Узумаки- Каваки, как только дела свои закончишь приходи скорей на ужин, Хината обещала приготовить нечто, а то опаздаешь и мы все съедим.
- Учту- ответил пацан.
- < Хотя, чего я переживаю, он все равно больше половины схомячит, даттебаё>.
Ходя по улицам Конохи не возможно было не заметить потрясающий закат. На старых каменых лицах хокаге плавно легли угасающие лучм света. В каком то кафе звучит милая мелодия. Дует легкий ветерок, волосы взбудоражены слегка. Сарада шла немного впереди, такая задумчевая, такая строгая и такая КРАСИВАЯ. Так что, Каваки не сознательно не может оторвать от неё взгляд. Уже, как месяц не может. Её походка, её взгляд, её общение с окружающими, её образ мыслей, её мечта. Все в ней привлекало и завораживало. Вдруг она повернула голову:
- Ты, чего?
- Да, ничего, а чо ты спрашиваешь- кое как отвязался парень, очень смутившись из-за вопроса.
- Да ты, прямо скажи, что случилось. Я же сказала, что в будущем собираюсь стать Хокаге, как седьмой. Так что выкладывай. И почему ты так на меня смотришь?
- Хах, как будто там есть на что смотреть.
- Чего, ты там тявкнул?- сказала и начала угрожать кулаком. А он только и смотрит свеху вниз и ухмыляется.
-< Капец, ну и что я несу, думаю об одном, а говорю совсем другое. Хех, даже в гневе почему то я не могу оторвать взгляд. И почему, я на неё все время смотрю. Да и что вообще происходит?>- Каваки столько лет жил, как в аду, и после стольких лет появилось это чувство, какого лешего? Откуда оно появилось? И какого черта мирещится её лицо, каждый раз как пытается заснуть? И ПОЧЕМУ Я МЕЧТАЮ О НЕЙ? Все эти вопросы пока оставались без ответа. А она так и угрожает кулаком.
- Ты, что нарываешься? Или забыл, что на тренеровке было?
- Да нет, но стоит поторопится, пока твоя мать поиски не организовала- сказал Каваки и прошел мимо её.
- И без тебя знаю!!- сказала поправляя очки- тебе тоже стоит побыстрее дело своё закончить, а то дядя Шикамару спец-отряд АНБУ на тебя натравит - ухмыльнулась видя, что подколола.
- ОТВАЛИ КРИТИНКА!!! ТЫ ЧЕГО ЗАВЯЗАЛАСЬ С ЭТИМ РАЗГОВОРОМ?? ХОТЯ ТЫ ПРАВА, ЛУТШЕ ПОЙДУ ВПЕРЕД, ЧТОБ ТВОЮ ФИЗИОНОМИЮ НЕ ВИДЕТЬ!!!
- СЛЫШЬ!!! ЕСЛИ ОПЯТЬ КРИТИНКОЙ МЕНЯ НАЗОВЕШЬ ТО Я ТЕБЕ ЩАС ВЛЕПЛЮ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!! - хрустнола кулаками- И СОГЛАСНА С ТВОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!!!
- НУ И ПРЕКРАСНО!!! ПОКА ДЕБИКА!!!
- ДА, ПОШЕЛ ТЫ КАЗЁЛ!!!!
Всю романтичную атмосферу, как ветром сдуло. Надо же так уметь, её угробить. Сарада рванула с места, вся красная от гнева быстрым шагом пошла домой.
- < Ну, и КОЗЁЛ!!! Я БЫ ЕГО ТАК И ТАК, И ВОТ ТАК- начала размахивать кулаками, якобы избивает его- ладно, нужно потерпеть немного, пока Боруто не вернется. Ну, почему сейчас? Почему, он ушел на эту тренеровку? Он ушел даже не попрощавшись. Ну... и почему? Почему...? Почему...? Почему же ....?Я ... его... люблю..? Он и придурок порой, но почему.... я ...так за него волнуюсь? - замедляет шаг и все больше погружается в мысли, сжимает кулак- почему, каждый раз во время миссий, когда он в отключке мне так приятно смотреть на его лицо? В больнице, после того как седьмого похители, я... так... испугалась за него... Боруто.... почему..., ты даже.... со мной....не попрощался...? - она остановилась, ещё сильней сжимает кулак, её взгляд устремился в закатное небо. Многие годы она не хотела его видеть, считала полным придурком, хвастуном который усложняет ей жизнь. Но она завидовала ему, всю жизнь девочка мечтала о встречи с отцом, которого никогда не знала и видела только на фото. Именно поэтому, когда Боруто жаловался на отца, её это выбешивало, он ведь не понимал как ему повезло иметь такого отца, как Наруто. Но после того, как они попали в одну команду, она начила понимать его, ведь именно он помог обрести мечту, и наконец после стольких выпоненых заданий, они нашли точки соприкосновения. И глубоко внутри появилось это чувство. И когда на него смотрит ей становилось легче от того, что есть такой же как и она сама. В душе появилось тепло и казалось, что он чувствует тоже самое, по крайне мере ей так казалось. Прослезилась.
Она так погрузилась в мысли, что даже не заметила страную фигуру в плаще, которая уже попала в Сараду дротик со снотворным. Брюнетка потеряла сознание и чуть не упала, пока её не подхвотил мужчина в маске:
- Чтож, прости что так грубо, но нам пора подготовить "сосуд" до максимума и ты мне в этом поможешь- сказал мужчина перебросив девушку через плечо и куда то побежал.
После соры с Сарадой Каваки, не хотел уже ничего покупать. Он просто отправился домой. Засунов руки в карманы штанов, парень шел по улице, где " случайно" наткнулся на Митцки. Точнее беловолосый следил за нашей парочкой и видел всё, а уже потом он "случайно" наткнулся на Каваки:
- Привет, Каваки.
- Чего, тебе- сказал резко и на прямую.
- Ни чего, просто решил поздороватся- сказал спокойным и приятным голосом.
В друг между ними словно молнией пробежал мужчина в маске и капюшёне и на руках он держал, САРАДУ? Оба парня переглянулись и в погоню. Пробираясь сквозь толпу людей, они еле не упустили его из виду. Он прыгнул на крышу и они за ним.
- КОДЖИ!!!! УБЛЮДОК, ВЕРНИ САРАДУ, СТАРЫЙ ХРЕН!!! ИНАЧЕ РАСХРЕНАЧУ ТЕБЯ!!!!
- Да уж, манеры у тебя совсем не изменились. < Ну, ну посмотрим, как ты будешь развиваться когда будешь пытаться вернуть свою любимою, "сосуд".>
Незнакомец сложил некоторые печати из-за рта появился туман, парень с "живыми" татуировками поглотил дым. Но этот дым дал ему 3 секунды чтобы улизнуть. И он успел прыгнуть в лягушку. Парни же начали прочесывать окресности и когда поняли что это бесполезно побежали в дом седьмого. Они буквально ворвались в дом, не сняв обувь Каваки прокричал:
- СЕДЬМОЙ!! КАРА ПОХИТЕЛА САРАДУ!!!!Простите, что так долго просто надо было изучить куча материалов, да и домашки выше крыши, но я очень стараюсь. Прошу поддержите меня если не сложно. Да покретикуйте меня в коментариях, мне нужно знать над, чем мне надо работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я его люблю?
FanfictionСарада, Мицуки, Конохомару и Каваки, по приказу 8 Хокаге Шикамару Нара, охотятся за убийцей 7 Хокаге и Саске Учихи, на Боруто Узумаки. В этой истории связывается любовный треугольник. Понятие других. Какой надо выбрать путь?И ты уже вскоре запутаешь...