Сарада и Каваки. 3 года без Боруто. 2 часть поиски Сарады.

1.3K 21 10
                                    

На этаже раздовался громкий, быстрый звук каблуков, распихивая толпу людей которые несли кучу бумаг на подписание, все они разлетелись в разные стороны и в тот же момент "влетела" Сакура в офис хокаге едва не расхреначив дверь:
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОЕЙ ДОЧЕРЬЮ!!!!!?????- проорала обезумевшая мать. В кабинете уже беседовали все кто мог- КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ??
- Не имею понятия, отряд сенсеров, не уловил ни одной чужой или подозрительной чакры- сказала Ино.
- Значит это кто-то из наших?- предположил Сай.
- Кто-то из дезертиров. Надо проверить данные, Каваки опиши точно как выгледил этот человек- спросил хокаге.
- Это тот, с кем мы дрались после Ао, все должно быть в отчете- заметил Мицки.
- Его зовут Коджи, он один из членов внутреннего круга Кара, тот еще урод, он пробежал мимо нас, на руках держал Сараду, мы и ввязались в погоню, но ему удалось скрытся- сжал кулак, он был явно зол, не только на Коджи, но и на себя за это-< сначала, седьмой, а теперь Сарада? Кто следующий? Как мог я его упустить, нет не упустить, а допустить такое?>- все эти мысли так и крутились в голове парня.
- Возможно им понадобился её Шаринган, но за чем он привлек к себе внимания, если он должен взять Каваки?- предложил Сай.
- Возможно им не нужнен Шаринган. Эти люди не настолько тупые раз решились похить именно её. Скорее она приманка- сказал Шикамару
- Ловушка?- спросил Наруто
- Именно так.
- Значит идем на таран!!!!- хрустнула кулаками Сакура.
- Надо и время уходит, но мы не знаем их способностей не места положения. Может, ты знаешь о место плолжения баз, Каваки?
- Нет, простите. Я однажды пытался посмотреть карту, но это была лишь секунда, я не успел ничего запомнить.
- Для меня этого достаточно. Если ты хотя бы посмотрел её, то мы можем знать хотя бы примерные места- сказала Ино.
- Почему, мы медлим? Надо скорее спасать мою дочь!!!!
- Сакура, успокойся, мы не меньше тебя хотим её спасти. Но ворватся туда, зная что это ловушка, да ещё и без плана. Это глупо- объесняет Шикамару.
- Давайте все по порядку, даттебаё. Ино, Каваки займитесь примерном место положении. Сай подготовь опытных бойцов Анбу. Шикамару после получения информации, нам необходима статегия. Все поняли?
- Есть- откликнулись.
- Гоподин, седьмой так как я уже имел дело с бойцами "Кары", можно записаться на спасатильную миссию?- попросил Митцки.
- Хорошо- сказал, после нескольких секунд раздумий- на всякий случай я отправил записку Саске.
После этого почти все вышли из кабинета:
- Сразу видно, что занял пост хокаге не просто так. Но откуда мы знаем, что найдем то самое убежище? Даже если так, вдруг они нарвутся на Джигена?- аналезировал Шикамару.
- Не нарвутся, всё окончится успехом- сказал войдя в кабинет возьмись Какаши.
- Уф, лорд, а вы здесь, что делаете?- аж подпрыгнул мужик с козлиной бородкой.
- Так, мимо проходил и услышал, что у вас стреслось.
-А откуда вы знаете, что все пройдет гладко?- спросил хокаге.
- Гладко конечно не будет, но думаю все пройдет удачно. У меня предчуствие.
Все переглянулись. Ведь чем хуже предчуствия Какаши, тем точнее они сбывались. В допросной, несколько Анбу и Ино копались в воспоминаниях Каваки. И кажется они нашли, что искали. Сай тоже смог все подготовить, а у Шикамару была своя стратегия, они даже позвали Шино и Чоджи для этого. Сакура тоже подключилась, Мицуки тоже в боеготовности, остался только Каваки. И мы выступаем.
По даным, которые они получили из воспоминаний Каваки, они установили 5 премерно местоположений скрытых убежищ "Кары". Пришлось разделится на 5 команд. 1 комнда Ино. 2 команда Шино и Чоджи. 3 команда Шикамару. 4 команда Сая. 5 команда Скауры, Мицуки и Каваки.
Команда Сакуры бежала через густой-дряхлый лес. Прыгая с дерева на дерево, они все ближе подходили к своей цели, осталось пересечь длиное озеро и скоро будет горная местность. И именно там и будет их база.< Сарада, подожди ещё немного. Клянусь я тебя спасу, чего бы мне этого не стоило>- эта мысль так и засела в голове юноши-< чего бы мне этого не стоило>- поднажал ещё быстрее:
- Это команда 3 ответте, как слышно? Прием- издался голос советника из приборчика в ухе.
- Команда 1 на связи, прием- ответила Ино.
- 2 команда, тоже слышит, а все потому, что - это выскоклассные приборы ниньзя, прием - отозвался Шино.
- Команда 4 вас слышит, ведем разведку с воздуха, прием- раздался голос Сая.
- Команда 5? Прием- сросил Шикомару.
- Слышим, прием- уверено и не терпеливо ответила Сакура.
- Надеюсь, все помнят наш план? Прием.
- Да, прием.
- Конечно, а все потому, что ты по несколько раз рассказывал о нем по дороге, прием.
- Так точно, прием.
- Да, прием.
- Как, только приблизетесь на постоянии 80 метров от цели, ничего не преднимайте дождитесь, как другие команды окажутся на месте, прием.
- < ЕСТЬ!!> - хором все отозвались.
Команда Ино, первая добралась до места назночения. Судя по каординатам, база находится где-то под землей, а вход находится в пещере в 80 метров от них. Срятавшись за несколько повалеными деревьями, они связались с командами:< Команда 1 на месте, прием>. Ведя разветку с воздуха команда Сая закружила над озером. Похоже там находится подводная лаборатория. Приземлившись, они стали прочесывать лесную местнось вокруг озера и нашли раскрашенное, железное дерево. Видимо - это вход.< Команда 4 докладывает, мы в 80 метрах от предпологаемого входа, ждем дальнейших указаний, прием>- сказал Сай. Наша команда уже подобралась к убежищу. Оно находилось посреди горной местности, около подножья гор находился вход. Все команды добрались до своих мест:
- Все, готовы? Прием- спросил Шикамару.
- Слушай, Шикамару, а почему для этого задания мы не взяли Хинату, Ханаби и Кибу с собой? Прием- поинтересовался Чоджи.
- Потому что, они на задании далеко за пределами страны. И у нас нет времени их возвращать.Нам повезло, что Шино и Сай были свободны. Ну перейдем к плану. Достанте контейнеры с жуками, прием- почти каждый достал контейнеры - Шино, Сай приступайте и начали, прием.
Сай стал рисовать своих мышек:< Нинпо! Нарисованные звери>. Все остальные команды сняли наушники и положили рядом с жуками. Из наушника полышался особый звук и жучки стали двигатся по другому. Люди открыли контейнеры и все жуки понеслись к входу. Мыши Сая тоже начали вести разведку. Прошло примерно 5 минут и жуки вернулись и образовали надпись в воздухе " все чисто, там никого нет". Сакура замахнулась кулаком и рванула к входу:
- Шаааанннаааррраааооо!!!!- кричала круша убежише, Каваки и Мицуки еле поспевали за ней. В нутри ничего не оказалось. В смысле никах нибуь записок, уструментов, лаборатории, капсул или то что могло бы приблизить их к замыслам Кары. Скорее это было похоже на перевалочный пункт, чем на логово секретной и опасной организации. Все было построенно аккуратно из камня. В некотором роде это убежище похоже на альтернативную версию логова Орочимару.
- Все чисто никаких следов. Черт, побрал их сука- начал матерится от отчаяния Каваки-< Сарада, где же ты?>- стукнул кулаком по стене, а Сакура от бешенства вообще половину стены разнесла.
- Может они понимали, раз ты видел раз их карту, то знали, что мы пойдем именно сюда и прибрались к нашему приходу- предположил Мицки.
- Но если они знали, что мы сюда придем, то поставили ловушку!!!- сказала осенившея Сакура. И откуда не возьмись появились роботы-марионетки из новых разработок ниньзя технонологий, такие как у дережабля только гораздо лучше. В нашу троицу полетели лучи и все кинулись в расыпную. Сакура достала запасной приемник- Шикамару у нас тут проблема- уворачивается и старается бить, но не получается, отступает.
- Поолоджи... у нюсссжж... же лучхааа...- доносилось из приемника.
-< Значит, они в аналогичной ситуации, черт где-то тут глушилки>- подумала Сакура.
Три команды тоже оказались в ловушке. Почти каждая команда дралась с робо-ниньзя-марионетками. Кроме команды Сая, похоже она все же, что то нашла под этим деревом. Они нажали на ветку рычак и дерево опустилось и появились ступеньки ( да, да как в Гравити Фолз только без машины внутри). Вспустившись по леснице и пойдя дальше по коридору они поняли, что находятся под озером. Потолок и стены сделаны из стекла, да так чтоб вода сюда не проникла. Если бы не зловещее ощущение то можно подумать, что они попали в акионариум. Вокруг были непроглядные, толстые водоросли, а между ними проплывали .... ПИРАНЬИ? Вдруг их взгяд устремился на капсулу в конце коинаты. Там была Сарада без сознания в той же одежде, что и была при ней когда её похитили.
К капсуле подошла темная фигура в белой маске:
- Ты....
Кашин Коджи...- утвердительным голосом сказал Сай. Вдруг за командой закрылся выход.
- Да, ты прав. Вообще то я ожидал совсем других людей, но это не меняет сути. Как вы видите, я перекрыл вам выход и вы не сможете сражатся в полною силу, так как стекло хрупкое и вы можете задохнутся водой. Даже если вы выплавете из убежища то запутаетесь в водорослях и вас сожрут пираньи. Даже если будете осторожны не факт, что капсула девчонки не пострает, а без неё она может и умереть.
- Но в этом случае, ты тоже не можешь сражатся в полную силу и у нас численое преимущество- заметил один из Анбу.
- Чтож, ты прав, но этого хватит чтоб вас прикончить.
- Не смей недооценивать шиноби Скрытого листа!!!- крикнул Сай.
- Ну, чтож, ПОИГРАЕМ?- сказал с усмешкой Коджи.

Ну, что понравилась глава? Хотите узнать, что будет дальше? Тогда читайте дальше. Порой очень утомительно писать главу, но после того как прочитаю это, появляются силы идти вперед. 😁😁😘

 😁😁😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неужели я его люблю?Место, где живут истории. Откройте их для себя