Обычное утро , чон сок вновь ели проснулся ,парень очень хотел остаться дома , но желание проиграло нужде и он все таки собрался в университет .
Дорога была докучительна, очередные девушки которые , так и пожирали парня взглядом . На славу чон быстро дошел до университета и вошёл в аудиторию . Пройдя до последнего ряда , он сел на место у стены . Вскоре аудитория наполнилась учениками и чон сок тяжело вздохнул , после произнес .
- вот и начало нового дня .
Лег на парту ,но вскоре пришел учитель.Мужчина зашёл с каким то парнем . Ли чон сок поднял голову и увидел достаточно симпатичного парня , высокий , худенький , с приятным серым цветом волос и ярко голубыми глазами .
- знакомьтесь ваш новый со группник Ким тэхен
Представил того учитель
- тэхен надеюсь тебе понравится наш дружный коллектив
Прокричала эта зануда стэфани , которая так раздражала парня . Тут же и тэхен представился
- вы можете называть меня тэ , мне 18 лет приятно познакомиться .
Произнес тэхен , после прошел на свободное место и сел , единственное свободное место было рядом с чон соком . Ким сел и посмотрел на столь молчаливого парня , приготовился , а чон лишь сидел и молчал , все же краем глаза посматривал на того .
*Конец учебного дня *Чон подошёл к парню и пригласил того на вечеринку , которая должна была пройти через три часа , сказав ему это , чон развернулся и ушел .
*Дом*
Придя домой , ли начал собираться , хорошо уложенные волосы и шикарный костюм всегда посещали его на данных мероприятиях .Придя домой тэ достаточно долго думал , что одеть ведь выбор был совсем не велик , но все он остановился на одном ...
Именно так был одет тэхен , а на голове были , растрепанные волосы , что придавало парню свои изюминку
*Ли чон сок *
Одев свой костюм и уложив волосы направился на место встречиЧ
он пришел на вечеринку , но тэхена ещё не было , подошёл к барной стойке , заказал себе виски и стал пить ,тут заходит тэхен , его сразу окружили много глаз , он неуверенно прошел вперёд .
Чон повернулся и увидел парня , столь прекрасного , встал подошел и встал в упор , все глаза были направлены на эту пару , чон немного припустил голову и произнес
- добрый вечер Ким тэхен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь За грани Реальности
Randomмоя первая работа , немного страшно . так как максимально странный пейринг , прошу простить любителей острых сюжетов .