–Ты знаешь куда идти?–спросил брат.
–Да, в детстве я довольно часто здесь была.
–Ну тогда положусь на тебя.
Столовая была в другом корпусе, поэтому мы вышли из учебного корпуса и пошли в другой/простите за тавтологию/.
–Вот мы и пришли.–сказала я.
Я осмотрелась и нашла знакомые пепельного цвета макушки.
–Идём сюда.–я снова взяла его за руку и потащила в сторону этих макушек.
–У тебя фетиш таскать меня за руку или я тебе нравлюсь?–спросил Мэдди.
–Мэд, слушай, ты придурок или да?
–Да.
–Заметно.–еле слышно сказала я.
–Оо, Сяоми, ты пришла.–сказал Чон.
–Кнш, я же обещала что приду, к тому же у вас мои вещи. Ааа и ещё, знакомьтесь это мой брат Мэдди.
–Привет.–сказал Чонхо.
–Это Чонхо...–я указала на представленного.–...это Кинхо...–на рядом сидящего.–...Минхён, а это Крис...
–Привет.–холодно сказал Мэд.
«Что с тобой не так? Только что такой милый был.»–подумала я.
Парни уставились в телефоны, а я обошла их и села на свободное место между Кинхо и Минхёном.
Pov Kris
Мы снова начали переписываться.
*Переписка*
К: Он такой холодный, наш типаж.
Ч: Ты думаешь его можно взять как пятого участника?
М: Соглашусь с Кинхо и в принципе не плохая идея взять его как пятого участника В4. По крайней мере он единственный кто нас не знает и так разговаривает с нами. Ну то есть он будет с нами не из-за популярности.
Я вот согласен с Минхёном.
В первые по фактам говорит.
К: Значит спросим у него?
Ч: Думаю стоит.
М: Кристиан, как же ты меня бесишь! Говна кусок!!!🤬😡👹
*Конец переписки*
–Сяоми, держи я это для тебя взял.–сказал Мин и дал Сяоми поднос с едой, которую реально брал для неё, так как он вообще не ест в столовке.
–Спасибо.–брюнетка улыбнулась.–На!–она протянула Мэдди булочку.–Поешь хоть что-то, а то мне мама голову оторвёт.
–Может хоть красивее станешь.–сказал Мэд забирая булочку.
–Тц!–тцокнула она.–Завидуй молча, не всем такая красота досталась, тебя обделили.
–Малявка.
–Дрыщ.
–Малявка.
–Дрыщ.
–Малявка.
–Дрыщ.
–Заткнитесь! Как дети малые ей богу!–сказал Чонхо.
~Хорошо, мамочка.–сказали они хором, а мы с пацанами начали ржать, в принципе ржали все, кроме Чонхо.
–Эээ, чё это я мамочка?!–спросил он.
–Ведёшь себя как мамочка. Только не обижайся.–ответила Сяоми.
–Я обиделся!–сказал Чонхо и надул щёчки.
–Ты такой миленький...–сказала Сяоми.
~Миленький?
–Я это в слух сказала?! Упс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том, как я всё это возненавидел [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикСекс, наркотики, пьянство, драки, гнобительство и т.д., это история о том, как я возненавидел всё ранее перечисленное↺ ↪Друзья: Чонхо(Чон)-важна репутация, он может сперва показаться голодным волком, но в душе он добрый. Кинхo(Кин)-очень умный для...