*На обеде*
–Так вы встречаетесь?–спросил Кинхо.
–Угу.–ответила Сяоми.–Я сейчас приду.
~Хорошо.–ответили В5/ну тип + Мэдди и их стало пять/.
Девушка встала из-за стола и пошла купить йогурт. На встречу ей шла Сольхи. Как только они были рядом, Ким/та что Сольхи/ подставила ногу, под ноги Сяоми. Пак упала. Та начала буквально ржать. Её подружки сидящие за столиком и наблюдавшие подхватили истерический смех.
____________________________________
Только Крис хотел встать, как его остановил Мэд.–Не стоит. Я хоть и знаю её не так давно, но точно знаю что она разберётся сама.–сказал Мэдди.
Крис сел обратно, при этом сильно сжимая кулаки и челюсть, так что были видны желваки.
____________________________________–Ой, Сяоми тебе не больно? Прости, прости я не хотела.–наиграно стала говорить Сольхи.
–Что ты! Ничего! Тебе самой не больно?–так же наигранно спрашивала Пак.
–А почему мне должно быть больно? Не я же упала!–с ухмылкой говорила она.
–Ну говорят, что после секса болит очко, а ты каждый час с кем-то ебёшься под лестницей, поэтому наверно после каждого движения твоё тело пронизывает адская боль.–ответила Сяоми.
–Что?!
–Что слышала. Твои стоны слышно по всей школе. А...и ещё как ты ещё СПИДом не заразилась? Расскажи секрет, я им с Фань поделюсь, ей пригодится.
–Может тебе? Ты же шлюха, не боюсь со всеми В5 перетрахалась уже.
–Повторяю те же слова что сказала Фань месяц назад:«Если ты ебёшься с каждым встречным, это не значит что все должны походить на тебя.» И если я с ними и перетрахалась, тебя это волновать не должно.
–Теперь и я кое-что проясню. Я не с каждым встречным трахаюсь, у меня есть один единственный.
–И кто же это?
–Кристиан Куй. И на прошлой перемене я была с ним.
Сяоми залилась истерическим смехом.
–Милая, чтобы ты знала всю прошлую перемену Крис был со мной. Мы проесняли наши отношения. И важная новость: мы встречаемся. Так что я не знаю с кем ты там была, а возможно у тебя глюки, но ебалась ты точно не с ним. Сходи к психотерапевту. А теперь извини, но мне ужасно хочется йогурта.
Пак пошла дальше. Уже возле стойки ей на голову полился йогурт.
–Ты сказала что хочешь йогурт. Подавись.–сказала Ким.
–Оо, спасибо не надо деньги тратить. Хотя...держи...купи себе чего-нибудь, лучше из вещей. Ибо смотреть на тебя больно.
–Мне не нужны твои деньги!
–Да? Тогда отдай их кому-то из своих подружек. Им они точно нужны.
–Да как ты...?! Ты не нормальная!
–Та ты тоже не слишком умная. Извини, но мне не приятна твоя компания, к тому же меня ждут. Бай!
––АхАх ты ж дура! Слышь ты, курица !
–Фань, тебя зовут.–сказала Сяоми, не далеко сидящей Фань.
–Я тебя зову!
–Фань, да обрати уже внимание на неё, иначе тебе придётся её везти в травматологию с переломами всех конечностей.
–Сяоми, я с тобой говорю. Остановись сучка!
–Во-первых говоришь только ты. Во-вторых не стоит разговаривать со мной так, будто у тебя скидки в травматологии.
–Как хочу так и разговариваю, ты мне не указ.
–Крис, держи меня! А ты, бессмертная, беги! Крис я на полном серьёзе! Держи меня, иначе Фань действительно придётся везти её в травматологию.
Крис встал из-за стола, подошёл к Пак, взял её за руку, прижал к себе и стал поглаживать по голове, надеясь что та хоть немного успокоится.
Сольхи же уже давно сделала ноги.
–Ну всё, малая, всё.–говорил, всё так же поглаживая, Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том, как я всё это возненавидел [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикСекс, наркотики, пьянство, драки, гнобительство и т.д., это история о том, как я возненавидел всё ранее перечисленное↺ ↪Друзья: Чонхо(Чон)-важна репутация, он может сперва показаться голодным волком, но в душе он добрый. Кинхo(Кин)-очень умный для...