Шесть часов вечера. Холодная зима, на улице минус, ветер и слякоть от недавнего снега, который так радовал детей.
Дончжу возвращался с работы, как обычно, как и в другие рабочие дни. Он был тату-мастером. Каждый день приходили клиенты, почти все как один, никого нового. Сердца, надписи, он даже не замарачивался над эскизами. Хотелось чего-то необычного, хоть чего-то яркого в своих однотипных буднях.
Дончжу любил медленную музыку. В его наушниках постоянно играли Onewe, а перед сном гитарные каверы популярных песен. Но к сожалению, он сегодня забыл наушники и услышать заветную музыку не дано.
Сон доходит до нужной станции метро. Движение идёт полным ходом, кто-то поднимается из метро, кто-то вниз. Взявшись за холодные перила, Дончжу пошёл вниз, ступенька за ступенькой. У него было какое-то хорошее предчувствие.
Парень спустился и направился к кассе, купил билет, совсем обычные действия. Но буквально в двух метрах сидел какой-то парень с гитарой. Он был в большой рубашке и кепке, сидел по-турецки. Напротив стоял чехол от гитары, прохожие проходили мимо кидая свою мелочь из кармана, даже не останавливаясь возле мальчика.
Дончжу же остановися.
Он подошёл ближе, присаживаясь перед ним на корточки. Он играл совсем не выглядывая из под козырька своей кепки. Он закончил очередную мелодию и как услышал хлопки прямо перед собой немного испугался.
Ни привет, ни здравствуйте, Сон сразу же застал парня врасплох:
- А ты умеешь петь? - сказал он, от чего незнакомец немного удивился. Он поднял взгляд и Дончжу уже мог рассмотреть его симпатичные черты лица.
- Да, умею, - перед ответом он смотрел в чужие очи, а после неожиданно выпалил это. У Сона уже болели ноги, поэтому он прямо сел на грязный пол в метро, пока парень напротив удобнее устраивался с гитарой.
Со вздохом, он начал.
«Alone,
I sit alone, slumped down
And I break myself down with these thoughts
You probably don’t even know
When you started hurting me»Он не пропустил ни одной ноты, затуманивая ращум Дончжу. Его голос просто прекрасен.
Вот уже подъехал поезд Сона, но он не отреагировал, только больше внимания обращая на музыканта.
«I want you to be your night, baby
You could be your night
I'll be honest with you tonight»Конечно, он знал оригинал песни, но то, что было записано на пластинке не трогало его так, как парень в метро, что поет именно по твоей просьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«promise me» [Oneus]
FanfictionХванун - уличный музыкант, по вечерам он приходит на станцию метро, мягко дёргать струны, из этих действительно простых действий рождается нечто прекрасное. А Дончжу просто идёт с работы, присаживаясь возле мальчика, чтобы скрасить свои будни. 09/12...