i sit with you

114 19 0
                                    

И вот оба уже сидят друг напротив друга в каком-то странном ресторанчике, который Дончжу заметил совершенно случайно.

В нём стояла абсолютная тишина и помимо двух парней присутствовала только какая-то девушка, что работала за ноутбуком в другой стороне кафе и через наушники не слышала абсолютно ничего.

Персонал лишь изредка выходил посмотреть, не пришёл ли кто-то.

- Ты точно не хочешь ничего, хён? Мне действительно не жалко, - Дончжу перемешивал сахар в своём кофе.

Милая бариста залила сливки в форме сердца и очень мило улыбалась Сону, на что тот холоднокровно размешал это сердечко, глянув лишь раз в её убитые горем глаза. После этого девушка скрылась за дверьми для персонала.

- Да, серьёзно, не стоит, - напротив стоял чай. Совсем небольшая, самая дешёвая из всего меню, кружечка. Ё не добавил даже сахара.

Они говорили. Очень долго. Парни просидели до самого закрытия, десяти вечера, а младший даже не притронулся к напитку, он всё перемешивал сахар, сосредоточившись на словах парня напротив, и напрочь позабыв, что сахар уже давным-давно растворился.

Та же самая девушка, которая была немного зла на Дончжу, чуть ли не пинком проводила пару к выходу, но даже это не испортило их хорошее настроение.

Они направились обратно к станции метро, ведь совсем скоро отходил последний поезд.

Никого на улице уже и не было, поэтому парни смеялись в голос, наслаждаясь друг другом.

Дончжу понял, что это было за чувство, как только он увидел Хвануна. Они, видимо, соулмейты какие-то, будто судьба сама сказала им: "Вы встретитесь".

Сону было невероятно хорошо, он хотел взять собеседника за руку, которой он так активно жестикулировал, и не отпускать. Никогда.

Они обговорили буквально всё, у них за какие-то жалкие часы появились даже общие шутки, будто они общаются с пелёнок.

А обычная беседа превратилась в симпатию. И совсем не мимолётную, как надеялся младший.

Подъехал поезд, почти все вагоны были пустыми и парни расслабленно сели друг напротив друга.

- Через сколько тебе выходить? - первым задал вопрос Сон.

- На конечной, - Хванун с очень большим интересом смотрел на дверь, что закрылась, а поезд рванул с места.

«promise me» [Oneus]Место, где живут истории. Откройте их для себя