таверна

65 7 3
                                    

одним днём,в наполненный пылью и адской жарой,двое братьев,которые являлись бандитами городка зашли в их любимую таверну с подряпанной временем надписью и парочкой следов от выстрелов револьвера.Вокруг пахло порохом,дымом и ирландским виски которые так любили местные жители.Даже если скажешь,что этой выпивки нет,и предложишь взамен отличного рома,привезённого из далёких земель,то рискуешь тем,что твои прошибленные мозги окажуться в баночке на полочке рядом с табаком.
Местечко было тёмное,а единственное освещение,это лучи солнца с двери,хорошое,как на мой взгляд место,что-бы найти спасение от палящего солнца.

Таверна всегда была нашпигована выпивкой и разными мошенниками,и из местных людей сюда наведаеться либо смельчак либо сущий дурак,которые ищет здесь свою обнимку со смертью.

Братья сели за барную стойку и кинули очередной мешочек золота заказав своё любимое пойло,это был не виски,а коньяк и бутылка вина.Но пришли они сюда не выпить,а кое-что узнать ведь это гадючье место полно сплетен и разногласий.

Парни всего пару лет в этом городе,но их имена уже населяют на всех страх.

?:хей,Брю,не будешь ли ты так любезен рассказать нам о новом шерифе?)

спросило дин из братьев с жёлтой шляпой и позолочеными сапогами и печатками.

Хозяин таверны лишь налил очередную рюмку алкоголя и чуть принаклонился опираясь на барную стойку.Его засушенные и полопанные губы с желтоватыми зубами от табака сами начали за него говорить...
Его узенькие и сморщенные глаза сами говорили за его состояние уважаемого и пожилого человека.

Бр:его прозвали меченосцем,прибыл сюда пару дней назад,пацанёнок лет 18,крепкий,но ниже вас.Ходят слуги,что он убитых им мертвецов может воскрешать и подчинять своей воле.

но не успел человек договорить,как в таверну зашёл паренёк,это и был тот шериф.Пройдя по линии солнечного света направляясь к стойке.

его верхняя часть одежды была бела как снег,а брюки чёрные как ночное небо.

На его лице была бандана,скрывающая его лицо и шляпа,спасающая от палящего солнца.

Он присел рядом с братьями и уже взял приготовленную ему стопку виски и выпил начиная наблюдать за всеми.

Тёмный брат,с чёрной одеждой цветом каменного угля взял свою сигару и закурил внимательно рассматривая новенького.

Шериф встал взяв пару вещей и письмо от Брю,переданных по почте и ушёл,буд-то его и небыло.

у братьев появилась новая цель.

среди двух братьев (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя