ураааа,проооода

38 4 1
                                    

это прода?это прода! неужели это прода? аааааааоооаааа!!(☆^O^☆)
кароч продолжаем.

спустя неделю пустынной жары и пыли,братья разнюхали про вагон золота направляющегося по железным путям около этого городка.Они знали,что это их счастливый билетик в новую жизнь,в роскошь шолка и мехов, драгоценных камней и море денег для исполнения своих прихотей. С таким запасом золота они могли свободно открыть свои шахты на дальнейшую добычу в данном городке,ведь по слухам,пустынные земли полны загадок и сокровищ.

Близнецы подготовили коней и оружия,они действовали вдвоём,но как мы знаем,на хорошее липнут не только идеалы. Им нужно было убрать конкурентов.

И вот,холодной ночью они пробрались в дома своих соперников и вырезали их. Братья были поотдельности,в этом и заключалась их суть,старший мог убивать соперников с их семьями,не жалея никого,а дрим, он дрим,этот парниша оставлял эти семьи давая им право на жизнь.

Так вот,в назначенный день,в час пика жары и паления солнца,братья гнались на лошадях рядом с поездом крутя лассо над своей головой готовясь взять поезд на бордаж.

И как только они закинули свои верёвки на железный забор,который удерживал брёвна дров,раздался выстрел,и конь старшего упал на песок мёртвым телом.

Н:мирти! 

раздалось криком от найтмера,пока он падал.

Др:братец!

расслышалось от дрима,как только он услышал кошмара.

Найтмер встал обернувшись и увидел нашего шерифа,а дриму лишь скомандовал скакать дальше за поездом.

Кросс мчал как молния на встречу своей судьбе и навстречу к бандиту.Он знал,что в одиночку с поездом не справиться,по-этому оставив того брата в погоне за золотом,он остановился в ста метрах от найтмера,и спрыгнув с Лаки, он только смотрел на кошмара на готове взять мигом пистолет и выстрелить в разбойника. Он смотрел на него спод шляпы через бандану,дабы песок дующий на нашего шерифа не попал в глаза.Они бы пристально и дальше бы смотрели друг на друга,если бы не взрыв поезда на мосту,это испугало этих двоих братьев,для них двоих был важен груз,но для найтмера и брат,что был там,сгрупировавшись и вскочив на одного коня,они умчали к мосту возле железных путей пока еще можно что-то спасти.

среди двух братьев (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя