Сегодня самый лучший день в моей жизни, Намджун спит с малышом в обнимку, это просто очень мило, он самый лучший папа в мире, я пошла на кухню чтобы приготовить завтрак, и включила комп, чтобы посмотреть какие имя можно придумать для малыша, я искала но не могла найти, я доготовела завтрак, и слышу чьи-то шаги, я об вернулась увидела моего мужа Намджуна! Он падошол ко мне обнял меня, поцеловал меня и сказал - доброе утро солнце, чем тут так вкусно пахнет? Ты готовишь мой любимый завтрак? Я поцеловала его, и сказала - доброе утро любимый, да готовлю твой любимый завтрак! Мы пошли садиться за стол, и я начала заводить разговор.
Я- дорогой? Я тут искала в инете, имя для нашего ребёнка, как думаешь как его можно назвать?
Намджун - зай! Давай назовём его Арсением? Мне очень нравится это имя, и я хотел назвать его так.
Я- Арсений? Ну давай!Мы решили что назавём его Арсением.
Через пару часов, наш Арсений проснулся, я побежала к нему, а Намджун пошол наводить смесь для Арсения.
Я- бигу, бигу, ой кто у нас тут проснулся? Любимка мой! Проснулся, Папа! Неси нам кушать! Мы кушать хотим, да? Мой хороший.
Намджун - бегу, бегу! Вот на держи! Ой кто тут проснулся? Сынок мой! Давай кушай, потом гулять пойдём! Давай кушай.Намджун поцеловал его, и пошол собирался, а я кормила его, когда я его покормила, я пошла собирать его на прогулку, вот я его собрала и отдала его Папе, Папа забрал его и они пошли гулять, а я осталась дома, чтобы приготовить обед и перебраться .
******
Намджун - вот сынок, какая хорошая погода. Намджун и Арсений гуляли по Парку Сеула, Арсений уснул, а Намджун читал свою книгу.
Через час они пришли домой- мама! Давай бери Арсюшу и уноси его в детскую, а я пока что, принесу ему смесь. Я раздела его, и уложила в кроватку, Намджун пришол и покормил его и он уснул, мы пошли кушать, через пару минут званок в дверь, я пошла открыть и вижу что пришол Шуга и Хося.
Я- ой ребята! А вы что?
Хося - привет! Мы пришли к малышу!
Шуга - да, привет, где малыш? Мы ему подарки перенесли.
Я- ребят, Арсюша спит, вы приходите, Намджун на кухне, и спасибо за подарки!
Шуга - Арсюша?
Хося - Арсюша?
Я- да, Арсюша это имя нашего малыша, Намджун придумал, красивое имя
Хося и Шуга - да красивое.
Шуга- ладно Т/и, мы пойдём, если что мы вечером все приедем, только чтобы Арсюша не спал, ладно давай пока.
Хося - пока!
Я- пока.Ребята ушли, я пошла к Намджуну, он знал кто приходил, и не стал спрашивать, он сказал что ему Мама званила, и преглосила нас к ним на пару дней, мы согласились и хотели поехать завтроже, и позвать собой Джина, Тэхёна, и Хосока , а Шугу и Чимина с Чонгуком нет, потому что, у мамы Юнги день рождения, а Чимин не может, потому что, его Диана лежит в больнице а он не может поехать без нее , а Чонгук занят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная жизнь Намджуна и Т/и, и их ребёнка.
RomanceКак их жизнь превращается в чудо и сказку.