Глава 2

14 2 0
                                    

Нью-Йорк.
Аманда Фишер.


Аманда сидела в своей старой комнате уже переодевшись в широкие серые штаны и свободную белую кофту, возле нее лежала синяя ручка и контракт, который вручил ей отец. Она не могла понять почему ее отец так неожиданно решил отдать ей весь его бизнес, который строил на протяжении многих лет.

Тяжело вздохнув девушка упала назад на подушку. Она прикрыла глаза и сжала свои ладони в кулак. Стук в дверь развеел туманое сознание Аманды. Девушка открыла глаза и встала с большой кровати. Открыв дверь она увидела женщину в возрасте, одетая в костюм горничной.

— Мисс, ваш отец ждет вас на ужин. — Не поднимая голову произнесла она.

— Я сейчас спущусь. — Пробормотала Аманда, натягивая рукава кофты.

Вернувшись в комнату Аманда взяла лист с ручкой и зарыв дверь своей комнаты она спустилась вниз. Возле входа в столовую стоял дворецкий см заметив девушку он поспешил открыть большую дверь помещения. Отец Аманды сидел во главе обеденного стола. Он даже не притронулся к еде. Увидев свою дочь, которая стояла на другой стороне стола, девушка нервно сжала ручку находившуюся у нее в руке и вздохнула содяст на стул, который любезно подвинул ей дворецкий.

— Я подпешу контракт. — Без какой либо эмоции, произнесла девушка. — Но взамен ты объяснишь мне почему ты решил перпписать его на меня.

Мистер Фишер тепло взглянул на нее, но это тепло резко растворилось в его глазах. Аманду удивило резкая смена поведения мистера Фишера. Но не обратила на это внимание.

Девушка подвинулась к себе листь и взяв ручку поставила свою подпись в углу контракта. Дворецкий подошел к девушке и взял лист с подписью, отдав его мужчине. Аманда выжедающе посмотрел на отца и сложила перед собой руки в замок.

— Дочь, знай что это всё для твоего же блага, и я очень сильно люблю тебя. — Вздохнул Фишер старший. — Я скоро скончаюсь, милая.

Аманда расширела глаза и приоткрыла пухлые губы.

— Но...

— Доктор сказал что мне осталось два месяца. У меня проблема с сердцем. — Рукой мужчина провел по своим чуть седым волосам.

— Пап, мы что нибудь придумаем. Я что нибудь придумаю. — Она встала со стула и подсела ближе к отцу. — Мы вылечем тебя. — Уже плача произнесла она.

— Ничего не выйдет. Смирись Аманда, я скоро уйду на тот свет. — Мужчина положил свою руку на руку девушки и чуть сжал ее. — Обещай, что не впадешь в депрессию, что не забросишь наш бизнес. Обещай Аманда. — Мужчина вдруг схватился за сердце и чуть согнулся.

— Папа. — Крикнула Аманда, взяв отца за плечи, помогая сесть ему ровно.

— Обещай. — Хрипло произнес он.

— Я обещаю Пап, только не уходи. — Аманда обняла за шею отца и уткнулась в нее носом. — Не уходи.

— Не уйду. — Мужчина обнял её в ответ и прекрыл глаза.

— Па!? Чёрт, Флора. — Истерически кричала девушка.

На звук крика прибежала пожилая женщина. Она огляделась столовую и остановила взгляд на отце девушки.

— Господи, Мистер Фишер.

Дама подбежала к мужчине, беря его за руку, нащупывая пульс. Легко выдахнув она прикрыла глаза. Позвав охранника и дворецкого, сказала доставить мужчину в его комнату. Когда в столовой было пуста, Аманда сидела одна, тихо всхлипывая и вспоминая об обещании, данное ей отцу.

В начале главе фото с одеждой Аманды.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Знаю, ты хочешь.18+Место, где живут истории. Откройте их для себя