Нью-Йорк.
Аманда Фишер.Снова холодный воздух ударил в лицо девушки, ее щеки по розовели от жуткого мороза. Она сжала свои руки в кулак и положила их в карманы теплого пальто. В этом году слишком холодная зима, которая не нравилась Аманде. Девушка посмотрела на машину стоявшую не подоплеку от здания аэропорта и тяжело вздохнула. Мелкими, линивыми шагами она направилась к авто, тянув за собой небольшой чемодан. Сидевший водитель в машине, увидев Аманду незамедлительно вышел из нее, приветливо улыбнувшись.
— Рад вас видеть, мисс Фишер. Как ваша поездка в Лос-Анджелес? — Бак открыл для девушки дверь, задавая на ходу вопросы.
— Я тоже рада видеть вас Бак. В Лос-Анджелесе я бы осталась подольше. — Аманда печально улыбнулась и села в машину, пока водитель загружал ее чемодан, девушка включила печку.
Машина завелась и выехала из платной парковки аэропорта. Девушка взглянула в окно разглядывая мелькающие перед ее глазами дома. За все эти два года в этом городе ничего не изменилось. Нью-Йорк встретил ее с той же тоской, как и в тот раз, когда проважал девушку. От теплого воздуха исходящего от печке, стекла машины запотели. Аманда подняла свой палец к стеклу и нарисовала снежинку, как в детство. Она печально улыбнулась и нервно стерла ее рукой. Машина остановилась возле огромного трех этажного дома с высоким забором и садом, где стояли голые стволы деревьев.
Дверь открылась и перед ее лицом возникла рука Бака, которая помогла ей выйти из машины. Аманда блогодарно улыбнулась и зашагала по темному камню, выложенному тропинкой к дому. Её высокие каблуки громко ударились об камень, тем самым вызывая в ней раздражение. На крыльце уже собрались слуги и дворецкий, одетые в теплые куртки.
— Здравствуйте, мисс Фишер. Мы с радостью ждали вашего появления. — Вышла вперед главная горничная, женщина средних лет.
Аманда обвела взглядом весь персонал и вошла в дом. Дворецкий зашел за ней, а потом и все остальные. Парень подошел к Аманде и помог снять с нее пальто, а потом быстро скрылся за дверью какой-то комнаты. Девушка обняла себя за плечи и обвела взглядом хол, а потом перевела взгляд на горничных.
Служанки завистливо осматривали идеальное тело Аманды, которое обтягивала ярко красное платье с вырезом на бедре. Девушка фыркнула и повернула голову к только что вошедшему в дом Баку. Он вез черный чемодан девушки, но увидев что она стоит в холле остановился.
— Бак, где мой отец?
— Он в своем кабинете мисс. — Бак сжал свои губы и передал ее чемодан служанке.
Аманда нахмурилась и плотно сжала свои пухлые губы. Она быстрым шагом зашагала по идеально чистой плитки, прямо в кабинет ее отца. Остановившись возле высокой деревянной двери она громко вздохнула и натянув на себя милую улыбку постучала в дверь. Услышав до ужаса хриплый голос отца она не переставая улыбаться вошла в комнату.
Мистер Фишер во главе своего стола, расслаблено сидел в большом кресле, в его руках была серая газета, а во рту мужчины виднелась дорогая сигара, от которой неприятно воняло табаком. Услышав громкий стук каблуков Аманды, Мистер Фишер оторвался от бумаги.
— Ох, Аманда, дорогая, наконец-то -то ты вернулась. — Пожилой мужчина кряхтя встал со своего кресла и медлеными шагами подошел к своей дочери, заключив ту в сильные объятия.
— Я тоже рада видеть тебя, отец. — Аманда отстранилась от мужчины и пройдя к столу села на соседнее кресло. — Не следишь ты за своим здоровьем, я так смотрю. Все куришь эти вонючие сигары. Пора бросать.
Она за тушила сигарету об пепельницу и кинула ее в сторону. Аманда сложила руки на своей груди и посмотрела на отца. Мужчина сидел с ней рядом, рассматривая свою дочь, которая за эти два года стала еще краше.
— Я решил что ты уже довольно взрослая и самостоятельная, а еще я доверяю тебе потому что ты моя родная и единственная дочь. — Мистер Фишер провел морщинестыми руками по седым волосам. Аманда не понимала к чему ведёт ее отец. — Поэтому я решил переписать свою компанию на тебя. Аманда чтобы стать полноценным начальником этого бизнеса, тебе всего лишь надо подписать этот контракт.
Мужчина протянул листок где кросавалась корявая подпись отца. Глаза Аманды расширились от удивления. Ее отец любил свой бизнес и всегда усердно работал, что бы от нуля поднять его в высь.
— Я понимаю твое удивление, Аманда. Поэтому нетороплю тебя, ты можешь подумать над этим, а потом решать что делать. Я всегда поддержу тебя, дочь. — Мистер Фишер бросив на девушку добрый и ласковый взгляд, а потом вышел из своего кабинета.
Аманда застыла в немом шоке. Ее ноздри нервно раздавались, а глаза изучали листок бумаги, который положил её отец.
Наряд Аманды в начале главе
Вот и первая глава, я старалась сделать ее большую. Но получилось только так. Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаю, ты хочешь.18+
RomantizmИногда ее дерзость и стервозность убивает ее саму. Она пытается защитить себя, даже не понимаю от кого или от чего. От предательства? Любви? Наверное это так. Ведь она не позволяет себе влюбится в кого-то. Она боится боли, что причинит ей. И она абс...