Глава 1

39 3 0
                                    

Любовь и жестокость. Что же объединяет эти два слова? Ведь они по своей сути противоположны, как и по значению. Любовь - некое прекрасное чувство, которые испытывали всё люди. Порой она была невзаимная или несла с собой впоследствии неоправданные надежды и боль, после чего люди переставали в неё верить. Но правда ли это была тогда любовь? По своему существу это довольно необычное чувство, как ни странно, но благодаря ей заполняются тюрма и психиатрические больницы. И тут мы медленно подходим к значению сворого слова - жестокость. Всё по-разному объяснят его значение, но суть одна. Жестокость - это черта характера добрых людей. Она возникает когда об твою доброту вытирают ноги. Она может быть направлена в сторону какого-либо предмета, человека или группу людей. Её обладатель со временем может стать чёрствым и порой даже не замечать, как жестокость его губит . Об этом свидетельствует много примеров. Но всё же, как бы парадоксально это не звучало - жестокости нас научили те, кого мы любим до безумия.
Именно об этом и будет данная книга. Я постораюсь в ней рассказать не только о жизни некоторых людей, но и дополнить её некоторыми фактами, экспериментами и шутками. Надеюсь вам понравится

Сдохни или умриМесто, где живут истории. Откройте их для себя