Говорят, что все проблемы уходят корнями в детство. И я вполне могу с этим согласиться. На одиних влияют родителей, на других сверстники или то какое-либо событие. Нельзя предугадать или знать точную причину, у всех она разная. У многих убийц были очень жестокие матери, либо отцы, которые пили по чёрному и срывались на своих детях. Возможно был какой-то дефект во внешности, что становилось причиной насмешек или издевательств.
В конце 19 века было выдвинуто биологическое объяснение отклонений: в наличии у некоторых людей врождённой предрасположенности к нарушениям социальных норм, которая связана с физическими особенностями индивида ( широкий лоб, выдвинутый подбородок и тд) , преступным темпераментом и так далее. Эти теории в дальнейшем были опровергнуты убедительной критике. Ну а об социальном и психологическом объяснении я говорила уже выше.
Так же есть CDH13, более известный как Ген серийного убийцы. Люди с с таким геномом склонны к насилию уже с рождения, но вот в чем парадокс : не все носители являются маньяками. Есть случаи, когда такие люди живут обычной жизнью и даже не подозревают у себя наличие подобного гена, но в чем же тогда дело? Почему один могут жить спокойной жизнью, а другие нет? Ответ прост : всё зависит от окружения.
Итак, мы отвлеклись немного. Как я уже говорила: всё исходит из детства. Тогда самое время отправиться к корням, а именно к родителям нашей героини.
Если в школе дела у девочки более менее наладились, то с родителями как вы помните не всё так гладко. Я заметила один интересный факт, что если у тебя есть что-то, то в остальном ты терпишь полный провал. Ты богат, но нет истиной любви, есть любовь, но нет друзей или скучная жизнь, хорошие и понимающие родители,но нет чего-то другого. Я не стану вам заранее рассказывать что же досталось девочки, в конце вы и сами догадаетесь, а сейчас мы вновь возвращаемся к нашей теме.
Новый отец девочки работал в другом городе, а мать сидела дома с маленькой сестрой,а после ещё и братом, занимаясь домашним хозяйством.
Девочку наказывали за любую провинность, будь то случайно разбитая кружка или не повешенное на крючок полотенце, абсурд, но даже за такие столько мелкие грехи её ноги были в синяках. За ложь обычно разбивали губы в кровь, а когда она решила привести одноклассников в гости, то поплатилась за это своим лицом. Нос был сломан, бровь рассечена, губы в мясо, а поперёк лица проходил след полосы. Во время очередного наказания она сидела на коленях и слёзно умоляла перестать
- мммама, мамочка , пожалуйста, прости, я больше так не буду, пожалуйста!
- не будешь так больше?! Не будешь тварь?! Да я из тебя всю душу выбью! Вся в своего отца!
Дальше следовала череда ударов. Родители никак не реагировали на мольбы прекратить, им было всё равно.
Но не будем забывать, что время идёт, а значит и ребёнок растёт, тем самым преобретая физическую силу. Из рук матери она уже могла выбраться и тогда родили проявили креативность. Отец держал девочку или заламывал руки, а мать наносила удары. Ох уж эта семейная идиллия... И не смотря на всё это девочка любила своих родителей сама не зная почему.
Не будем забывать, что у нашей героини была ещё и маленькая сестрёнка, которая к тому времени уже научилась говорить и не только. Так как это был первый ребёнок её нового отца, то она буквально стала его любимицей, что повлияло на её воспитание. Та стала наглой, самовлюблённый и эгоистичной. Она часто шантажировала девочку, а порой жаловалась придумывая ложные подробности. Возможно ей просто нравилось наблюдать за болью других, но подстава с её стороны стала частым явлением.
А вот с братом всё обстояло иначе. Если с сестрой они никак не могли найти общий язык, то брат стал тем кто понимает её и кому она может доверить свой секрет. Он был своеобразный мальчик, но до ужаса сентиментальный и ванильный, часто бегал обнимать девочку и пытался её порадовать. Он защищал её от сестры и порой брал вину на себя, но к сожалению к нему было точно такое же отношение как и к девочке. У них была некая идилия, он доверял ей, а она доверяла ему, они помогали друг другу и были почти одним целым. Но когда девочка медленно начнёт сходить с ума, то на брата это тоже повлияет в какой-то степени, что сильно поспособствует его дальнейшей жизни.
Таким образом, шло время, девочка росла, а её мысли становились какими-то странными и навящевыми, но ей с этим помогал справиться Алекс - маленький игрушечный лисёнок, которого она брала спать с собой или обнимала, когда было плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдохни или умри
De Todo"Общество пытается все привести к совершенству . Оно просто хочет ,чтобы все были одинаковыми . Как жёсткая прямая линия плоского квадрата . Это их идея " идеального " нормального мира . Чистого и безопасного . Но если есть кто-то ,кто родился инвал...