Глава 3

288 25 1
                                    

Акутагава жёстко напился. Голова крутится, всё плывёт перед глазами. А он праздновал. Дазай вышел из равновесия! Это ли не чудо? Рюноскэ расцелует Ацуши. Ведь тот так хорошо среагировал. И отчитался позже Осаму о проделаной работе, а потом шатен получил пиздюлей от Чуи. "Ибо нехрен наезжать на моего кохая".

Ему никогда не было так одновременно плохо и хорошо. Это просто что-то вне его понимания. Ведь тело подростка уже привыкло подчинятся чётким приказам. Но ничего, со временем всё будет иначе. И вот звонок от Осаму. Проигнорировать. Сообщение. Что-то новенькое.

"Акутагава, ты пойдёшь со мной за Одасаку".

" Нет. Мори-саном это не заверено так, что я могу отказатся".

Рюноскэ брезгливо морщит нос и бредёт дальше через толпы таких же выпивших японцев. Даже через постель он не согласится на это. Пусь предложение весьма заманчиво. Парень в предвкушении закусил нижнюю губу. Есть же прекрасная возможность!

Сероглазый набирает нормер своего наст... Своей будующей путаны на ночь.
- Я согласен. Только при одной услуге, О-са-му~... Понял, скоро буду - ухмылка озарила его лицо и развязной  походкой направился к ближайшему местечку с базой врага. Даже в таком состоянии он быстрее Дермозая.

***

Акутагава стоит за углом и ждёт шатена, который как истинная пассия опаздывает. Забавно, что такой гордый человек ради своего так низко падёт. Хотя куда уже ниже чем он есть сейчас? Усмешка. До чего же смехотворна вся ситуация.

Дазай подходит к ученику так брезгливо, как будто это скроет то, что тот бежал сюда. Ему так противно от самого себя и ухмылке на лице брюнета. Сейчас он вырвет. Но пока нельзя.

- На колени - приказывает Акутагава.

Осаму слушается, но рычит. Рюноскэ вообще плевать от слова "совсем". Бледная рука погладила каштановые волосы, как псину. "Прекрасная картина". Неужели так скоро всё свершится? Даже не верится. Как же это будет феерично. Интересно, а как же глава отсасывает? Сероглазый хрипло посмеивается с своей идеи, расстегнул пряжку ремня и жестом показал, что нужно приступать к работе.

Дазай поморщил нос, но принял предложение. Ему просто не оставили выбора, кроме как повиноваться. Ведь этот засранец Акутагава за просто так не поможет. Это и по взгляду видно. Подонок. Расстегнув и оттянув бельё мафиози неуверенно взял головку подросткового члена в рот. Отвращение и унижение даёт о себе знать, а брюнет всё самодовольно лыбится. Проглотив брезгливость, а если точнее засунув её себе в задницу, Осаму отодвинул языком крайнюю плоть и насадил свою голову глубже. Сверху раздался тихий выдох.

Рюноскэ вообще было насрать как старается или не старается его наставник(пусть это и доставляло удовольствие), потому что хотелось потом это припоминать критину. Особенно дождатся, когда тот войдёт во вкус и посмеятся над ним. Да. А потом всё таки отблагодорить Тигрёнка. И в черноволосой голове мелькает мысль - хорошо, что Ацуши не видит. Конечно, это бы разбило сердце ранимому мальчишке. Не хотелось бы портить их отношения.

Надавив ладонью на кудрявый затылок Акутагава заставил Дазая взять до основания и продолжать глубокий минет. "Дави свой рвотный рефлекс, скотина". На что на юношу чуть не наставили пистолет. Расёмон, естественно, выбил оружие. Пусть он и пьян в три пизды, но инстинкт самосохронения не отключился. Через некоторое время Рюноскэ всё же кончил, испачкав тем самым учителя. Но уговор есть уговор - надо выполнять условия.

Двое мафиози ворвались в штаб врага. Как раз во время. Брюнет вырезал врагов с автоматами, но Осаму не усмел спасти своего друга от фатального выстрела. На то, что происходило дальше Акутагава не смотрел, а развернулся и ушёл. На кой хер ему нужны ети прощания? Лучше уж простится. Больно много сегодня случилось.

Надоело Место, где живут истории. Откройте их для себя