Следующий день не предвещал ничего необычного. Всё было обыденно для мафиози. Но не для Акутагавы он проснулся от звона биения поварёшки о какую-то крышку с его кухни. Дазай залез ему в квартиру. Снова.
"Блеск" - саркастично подумал Рюноскэ.
- Вставай, бездельник - холодно сказал шатен.
Брюнет поднялся с растёгнутой ночной рубашкой и посмотрел на часы. "Грёбаные пять утра... Какого хрена он меня так рано будит?!" - гневно процедил в уме. Дазай скрестил руки на груди ожидая хоть какую-то реакцию. Но ученик пока просто сидел и пялил в никуда и игнорировал старшего. Осаму удивлён, что его персоне не уделяют внимания. Это же Акутагава, как он оставит учителя без должного обращения.
Рюноскэ поерошив свои волосы встал с кровати. По пути к шкафу скинул рубашку обнажая множество шрамов и пару вчерашних ран. Карие глаза цепляются за не такую уж и хрупкую спину, что моментально замечается. Сероглазый не спеша одевает привычную рубашку, завязывает шейныш плоток и без всякого стыда спускает штаны собираясь натянуть обыденные чёрные джинсы. Ухмыльнувшись пристальному взгляду наставника, Рюноскэ невозмутимо развернулся и оперевшись руками по своим бокам.
- А может вы выйдете, Дазай-сан? Или вам доставляет удовольствие на меня смотреть? - возмущённо спросил и изогнул одну бровь.
Дазай демонстративно поморщился и выщел за пределы спальни. Ожидаемо. Акутагава быстро одел джинсы, застегнул ремень и ладонями поправл восы. Парень направиося на кухню, где по звукам уже кто-то хозяйничал. Сново ожидаемо, что Осаму полезет в шкафы за кофем. Которого здесь отродясь не было до прибытия "наставника". Усмехнувшись себе под нос он лишь стоял и наблюдал, как сам Дазай Осаму - один из глав Портовой Мафии, холоднокровный убийца прыгает пытаясь достать баночку с кофе.
- Жалкое зрелище - прошептал Акутагава и при помощи "Расёмона" достал банку.
Шатен истребляюще посмотрел на ученика и начал делать кофе. Тот еле сдержал дикий ржач. Слишком сильно на восприятие Рюноскэ повлиял Чуя и споры с тигром. Только бы сам Дазай не узнал об замыслах мальчишки. Но похоже Осаму даже не хочет хоть как-то думать об ученике. Это только на руку.
- И какого чётра так рано? - бурчит брюнет специально с лицом Дазай-не-услышит.
- Вы с Ацуши напарники. Так, что я придумал вам занятие - сказал Осаму, как будто это само собой разумеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоело
FanficЕму так надоело безразличие и унижение. Он поступит также: использует и бросит. Акутагава же не обделён красотой - найдуться те, кто влюбится в него.