И снова...вспомни!

37 2 0
                                    

Я иду. Сердце колотится где-то в пятках. В голове лишь два слова. 

Она жива.

Коридор кажется бесконечно долгим. 

А что если…

Нет. Она жива.

Кто-то останавливает меня, но я не замечаю, так же как и не понимаю, что у меня спрашивают.

Я лишь отвечаю: - Она жива.

И иду дальше. Вот та самая дверь. Я подхожу, рука замерла на полпути. Что если, Омега не вернула ее? Что если, она мертва?

Но я заставляю себя открыть дверь.

Тысячи раз я видел эту картину, Риту, лежащую на полу и медитирующую.

Не замечая ничего и никого кроме Риты, я иду к ней, механически уклоняясь от железных моделей мимиков. Сейчас ничто и никто не остановит меня.

Я подхожу к ней и жду, когда она поднимется. 

На ее лице легкое недовольство, такое знакомое, что мне хочется смеяться, но я сдерживаюсь.

-Вы что-то хотели? 

Больше не сдерживаясь, я смеюсь. Страх за ее жизнь, так тревожил меня, что теперь все выливается в немного нервный смех.

Рита непонимающе смотрит на меня и ждет ответа.

-Здравствуйте, Рита. Меня зовут Билл Кейдж. Я хочу рассказать вам то, что повергнет вас в шок.

И я рассказываю обо всем. О том, сколько раз она в меня стреляла, о том, сколько раз мы умирали вместе, рассказываю все… почти все. Я утаиваю лишь поцелуй. Еще не время. Пока не время…

+++

Рита поверила каждому моему слову. Но ей было неловко. Она не знала, чего я ожидал, когда рассказал ей обо всем. Пытаясь, подружится с ней, ведь она ничего не помнила, я тренировался с ней. Конечно, она побеждала. Всегда. И дело не в том, что я поддавался, она одерживала победу самостоятельно.

И вот однажды, она согласилась прогуляться. 

Мы разговаривали, и я взял ее за руку. 

От неожиданности она прострелила мне ее.

Но нет, она не извинялась, а говорила, какой же я придурок. 

Я не был удивлен. Это в ее стиле.

Ну что же, не получилось, получится в следующий раз. Я не унывал.

И снова...вспомни!Место, где живут истории. Откройте их для себя