Часть 4. Ненастное утро

17 2 2
                                    

- Доброе утро, Ари! Вставай, опоздаешь в школу!- донесся голос мамы.

Девушка еле еле открыла глаза и увидела как семь ребят спят на ее подушке окружая ее голову. Она резко встала со своего места и Чонгук покатился вниз с подушки, захватив с собой Джина.

- Эй! Вставайте!- как можно тихо прокричала она.

- Уже утро?- протирая глаза встал Намджун.

- Похоже, что да,- сказал Джин.

- Ребята, вставайте,- сказал Джун.

И, как чудо, они все сразу же встали.

- Я думала вы немного будете хотеть повалятся на кровати,- задумчиво сказала девушка.

- Нас всегда будили рано. Это естественно, что просыпаемся сразу,- объяснил Юнги.

- Даже когда мы мало спим,- сказал только просыпающийся Чимин.

- И еще кое что! Почему вы тут лежите?- спросила Ари.

- Как почему? Нам больше негде,- сказал Хоби с щеньячими глазами.

- Я как никак девушка! У меня есть свои принципы и ... свои взгляды на это!

- И как прикажешь нам быть? Неужели нам теперь на полу спать?- нервничая сказал Тэхен.

- А если еще хуже, то на улице,- добавил Джин.

- Нет, я не такая бессердечная, чтобы вас на улицу выгонять,- и посмотрев на Тэхена, она продолжила,- и на полу вы спать не будете. Я придумаю, что с вами делать до вечера. А сейчас мне нужно на урок,- и девушка встала со своего места и направилась в ванную.

- Эй! Постой! Нам тоже помыться нужно!- прокричал Хосок.

- Кто тут?- внезапно появилась мама Ари.

- Все прячьтесь под одеяло,- сказал Намджун.

- Опять она не убрала свою кровать. Я же говорю, убирай сразу, но нет! Она никогда меня не слушает,- и она вдруг подняла одеяло, чтобы заправить ее,- Что это?- спросила она удивленно.

- Мам!...Что ты делаешь?!- прибежала девушка в панике.

- Откуда они у тебя?- взяв одного на руку спросила она.

- Ну... это... как его...

- Какие же они... как будто настоящие. Откуда у тебя такие куклы? На какие деньги ты их купила?

Тут Ари заметила, что парни застыли в одной позе, как игрушки.

- А я...я и не покупала их... мне их подарили!

Мини бантаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя