Сегодняшнее утро не дарило счастье этой девушке. Она неохотно встала, но ее голова разламывалась на части. Ей надо было на урок, но девушка чувствовала, что заболела.
- Мааам! Я сегодня не могу пойти,- и она рухнулась на кровать.
- Что? Что случилось?- спросила подбежавшая мать.
- Голова раскалывается,- проговорила Ари.
- Вставай! Это же пустяк! И из-за этого ты хочешь школу прогулять?
- Ну маааам! Сегодня нет никаких значимых уроков,- протянула она.
- Ладно, делай что хочешь. Я на работу,- сказала мать и ушла.
- Хорошо,- потом тихо сказала девушка.
Дома уже никого не осталось. А она собиралась заснуть. Но не получалось. Ведь издавались какие-то звуки из ниоткуда. Ари хотела просто закрыть глаза и лежать будто ничего и не слышала. Но оно опять повторилось. Решившись она встала и пошла на этот звук. Но внутри очень боялась. В ее фантазиях всегда жил монстр, который в удобный ему время съест ее.
Девушка подошла ближе к столу, где они всегда ели. Мама ушла не убрав его. Она вздохнула, но вдруг звук стал издаваться очень близко и она подпрыгнула от испуга. И через посуды выходили испуганные бантаны. Ари вообще потеряла дар речи. Она просто следила за их движениями. Сначала они не заметили ее, но когда заметили, сильно удивились.
- Кто ты?- спросил ошарашенный Намджун.
- Почему она такая большая?!- воскликнул Чимин.
- А где мы?- спросил Шуга.
- Что?- выдавила Ари.
- Прекрасно, она еще и не понимает на корейском,- проговорил Чонгук.
- Не волнуйтесь, ребята. Я все улажу,- уверил их Тэхен и вышел вперед к ней,- Зыдырабстбуйте!
- Здрасти,- ответила она.
- Сыпасибо,- сказал Тэхен и пошел назад,- Видите, я все уладил,- гордо проговорил он.
- И что ты сказал кроме того, как поздоровался?- удивился Джин.
- Поблагодарил ее,- ответил Тэхен.
- И? Что ты этим решил?- спросил Шуга.
- Не знаю,- выдохнул Тэхен.
- Хорошо, я постараюсь теперь,- и вышел Намджун,- Привет,- неуверенно сказал он,- Мы из группы бтс,- и дальше он старался быть понятным на английском языке.
- Может я уснула? Или у меня уже галлюцинации пошли?...боже...надо пойти к доктору,- сказала Ари хватаясь за голову.
- Если бы,- проговорил Чимин.
- О, она понимает на корейском!- воскликнул Джин.
- Нет, это же вы на русском говорите,- сказала девушка.
- Но мы же не знаем русский!- прокомментировал Чонгук.
- А я не знаю корейский,- сказала она.
- Но как мы тогда понимаем друг друга?- непонимающе спросил Юнги.
- Не знаю, это ведь сон. А там все возможно. Один раз я увидела, как вы все разговариваете со мной на казахском,- ухмыльнулась девушка.
- Но...это не сон,- серьезным тоном проговорил Намджун.
- То есть, как это не сон? Вы же просто нереальны! Еще и такого маленького размера! И со мной разговариваете,- хмыкнула она,- Но я очень рада, что увидела вас. И Тэхен... я успела,- улыбнувшись проговорила та.
Бантаны были такими крошечными, как got7 в их клипе just right. Такие лапочки. Как будто их взяли и уменьшили.
- Это покажется очень странно, но это реальность,- сказал Тэхен, глядя ей прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини бантаны
FanficК одной девушке приходят ее кумиры. Но они будут необычными. Совсем совсем маленькие пуленепробиваемые бантаны.