3 часть

134 12 11
                                    

Прибыв в храм они все сели в гостиной и пытались понять где она может быть рассматривая карту и остановились на подземелье дракона до которого добираться было достаточно долго, поэтому решили отправиться в путь на рассвете, а сейчас собраться в путь

- Лен, а где, ты был раньше?
(Джей)

- я бродил по свету в поисках сестры, но.. так и не нашел её..

Он грустно опустил голову и задумался

- не волнуйся, мы её обязательно найдем, а сейчас нужно попробовать успокоиться и отдохнуть перед путешествием.

Сказал Кай положив руку ему на плечо.

- Кай, прав. Нужно набраться сил, идёмте спать.

- можешь пожить у меня в комнате

(Кай)

- а как же, ты?

- я все равно спать не буду, ну, а если захочу то вздремну на диване не волнуйся. Пойдём покажу где комната.
Все поуходили в свои комнаты отдыхать, по скольку им предстоит достаточно большое количество загадок которые они должны найти отгадки, а также разобраться в себе..

В 6 утра все уже были готовые и стояли на мостике и строили план действий.

- и, так, Ния и Джей управляют Даром судьбы, Зейн, опредили куда лучше полететь в первую очередь, Коул, поможешь Зейну, Кай, ты должен сейчас узнать где Кейт, Лен.. будь готов помочь.

Распределил всех Ллойд и куда то ушёл.

- не, ну, он точно издевается! Каким таким образом я должен узнать где она?! В конце концов, она может быть где угодно, на любом уголке мира..

- Кай! Хватит орать и займись поисками!
(Ния)

- ладно - ладно, только не кричи..
Сказал он, уйдя в гостиную и начал медитировать стараясь наладить связь с блудной сестрой.

- Ния предлагаю для начала полететь к Боргу и попросить у него более удобный транспорт.

- хорошо, Зейн, я спрошу у Ллойда.

Зейн кивнул и ушёл играть в шахматы с Коулом.

- Джей, найди Ллойда пожалуйста

- Оки, моя любимая
Сказал тот и ушёл, Ния посмотрела ему в след и тихонько хихикнув вернулась к управлению корабля.

Продолжение следует..

Привет, я пыталась написать главу побольше, но..
Короче, творческий кризис и в какой то мере депрессия если это можно так назвать..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Найти Тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя