1 часть

5.8K 174 29
                                    

POV автор

Это был обычный день, даже слишком обычный для России, сегодня Украина не пыталась отобрать Крым, отец не ругал сына за то что тот сделал что то "не" так. всё это было слишком странным для нашего главного героя этого ФФ..

POV Россия

Я проснулся, после чего потянулся, встал и начал делать зарядку. После всех утренних заданий я прошёл на кухню в ожидании того что Укроп начнёт отбирать Крым ..

POV автор

Россия зашёл на кухню, тот посмотрел на своих братьев и сестёр после чего как и все Сел за стол в ожидании критики отца. Но отец промолчал и наложил сыну порцию завтрака, это довольно сильно удивило Россию.

Мальчик посмотрел на отца, отец же просто не реагировал на сына.

Как только Россия сожрал(почему -бы и не сожрал?🌚) Свою порцию направился в зал.

POV Россия

Как только я доел свою порцию я направился в зал в хоть какой-то надежде что Украина полезет ко мне как это было всегда, но ничего не произошло.
Мне показалось это ОЧЕНЬ странным по этому я представил себя в роли детектива 🌝👌
Я тихо подошёл к нашей с братьями комнате и начал слушать что там происходит

(Бел- Беларусь, Каз- Казахстан)

Бел- ну? Как обстановка?
Каз- вроде Россия не заподозрил что-то странное .
Бел- это хорошо, ладно пошли!

POV Россия

Я понял что мои братья что то от меня скрывают,но сейчас меня волновало лишь то что бы не спалиться . Я сделал вид что иду в комнату,

POV автор

Беларусь и Казахстан вышли и увидели что Россия
«направляется» в комнату и быстро спрятали коробку с вещами .

Ребят как я говорила это мой первый ФФ так что не судите строго, я очень боюсь хейта. . .
Так же я устраиваю мини-аск, задавайте вопросы !)
/ Отчёт 289 слов/

я люблю тебя! ЯСНО?! ×|√СовоРаш√|×Место, где живут истории. Откройте их для себя