4 часть

3.3K 140 35
                                    


POV Автор

Россия как стрела помчался на собрание так как уже опаздывал, он можно сказать пролетал мимо всего мира ради какого - то собрания.

Вот он уже в здании сел на своё место.  Странны разговаривали на разную тему. У кого то были проблемы в бизнысе . У кого то пожары.. некоторые начинали разговоры про политику и т.д. и т.п. 

но вот кто то выкрикнул что Россия пытался напасть на ту или иную страну. Но все молчали продолжая говорить про политику и тому подобное. После опять оскорбления в сторону  Росса . Тут все уже начали ёрзать на стуле, шуршукатся. Некоторые страны что сидели рядом с Россией отодвигались куда подальше.

После собрания Росс собрал документы и вышел из здания
Он пошёл домой как вдруг его толкнули штаты.

Росс- эй! Ты что творишь?! - на что штаты лишь усмехнулись.
Штаты- я собираюсь тебя воспитать )
Росс- чего?! Ты вообще чё несёшь ?!

Штаты пнули русского в живот от чего он изогнулся после чего Штаты начали "учить" Русского очень жестоко . Либо по лицу тяжёлым кулаком либо пнуть ногой в живот, либо же всё сразу. Но это ещё цветочки..
После "учения" бедного русского тот плюнул в его сторону и ушёл .

Россия встал и почувствовал что не может шагу сделать .. его лицо было в царапинах, садинах, где то были раны. Левого глаза проктичиски не было, его не было видно из за крови которая медленно стекала в низ.. живот адски болел. Кажется там была лишь смесь из внутреностей и крови..
С горем пополам русский пошёл домой.

POV СССР

Я сидел в своём кабинете как услышал скрип входной двери. Должно быть мой сына пришёл с собрания. Но тут я услышал грохот, я быстро рванул в прихожую как вижу моего ангела в крови саденах и царапинах, он лежал держась за живот а что было с его глазом я вообще не хочу комментировать! Я был в шоке.. но не было времени думать или стоять столбом.. я взял его на руки и понёс в больницу крича что всё будет хорошо но я очень сильно сомневался..

Вот мы уже в больнице, я выбил дверь нах*й и ворвался как ненормальный крича « ПОМОГИТЕ У МЕНЯ СЫН УМИРАЕТ !»  доктора были в шоке, они взяли моего ангелочка и потащили его в реанимацию ..
Прошло х*й знает сколько часов но мне казалось прошла вечность.. вдруг выходит доктор, я рванул к нему распрашивать что с моим солнцем.

Док- он ...

Мм! Я решила создать интригу, если вы хотите проду то пишите в комментарии ! (^ √ ^ ) спасибо за чтение! Пока!)

/Отчёт 406 слов/

я люблю тебя! ЯСНО?! ×|√СовоРаш√|×Место, где живут истории. Откройте их для себя