POV Автор
Россия мягко говоря был в шоке, да что уж там! Он совсем забыл про свой день рождения! Он был в не просто шоке! Радость и печаль удивление и волнние наполняли его.
Росс лишь посмотрел на своих братьев и сестёр проговаривая что он их всех очень любит.. даже Украина на удивление поздравил его на что Росс мог лишь обнять брата и поблагодарить.День рождение России отмечали очень весело, кто то поздравлял, кто то вручал подарок России, кто то ел угощения а кто то просто наблюдал.
Вот все уже выбивались из сил, но не наш именинник . Россия продолжал резвится так как он был ОЧЕНЬ радостным.
Вот все легли спать. Но Наш любимый Росси разговаривал с отцом благодаря его за такой чудесный день, ведь за все свои 16 лет.. нет точнее 17 лет, он не ожидал такое увидеть, на что отец только усмехнулся и обнял Росса .
«понедельник, 7:15 утра»
Россия проснулся от звона будильника на телефоне, Россия принял позу сидя. Протерев глаза он посмотрел на часы, и вспомнил что сегодня понедельник, обычно в понедельник страны проводят собрания. Но России так не хотелось идти так как после вчерашнего он валился с ног . Ну что тут поделать? Его нельзя откладывать на потом, как говорится «потом уже не будет».
POV Россия
Я встал с кровати, накинув себе на пличё полотенце я пошёл в ванну . Как только я попытался открыть дверь я понял что на меня вылилась вода.
POV Автор
Коридор заполнил хохот США, Украины, и Канады.Россия посмотрел на своего брата проговаривая: называется помылся. . .
Укр- АпХАПхпХ.. ты видел с-се- Апхапх...!Украины скрылся с глаз России зайдя в зал .
Россия побежал за братом, но почувствовав что порвалась какая то ниточка на него высыпалась мука . Все заржали ещё громче. В комнату заходит отец. Смех прекратился, за тишиной последовало лишь лекция отца. Но никто слушать её не стал и через пару минут когда Совок покинул комнату вместе с сыном все начали смеяться только тише.
POV Россия
Мы вышли с отцом из зала и направились в ванну, батя принялся отмывать меня от муки, точнее уже о теста. . .
Вот прошёл час, я только отмылся, и тут же понял что я опаздываю на собрание, я мигом переоделся в сухую одежду и выбежал из здания.
Привет мои сладкие! Извиняюсь что так долго не было проды :'р просто я очень ленивая зопка ( - ^ - ) пишите в ком, понравилась ли вам эта часть, и хотите ли вы проду? Можете писать для проды свои идеи а то моя фантазия походу в отпуске "( ' - ' ) пока!
/Отчёт 412 слов/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя! ЯСНО?! ×|√СовоРаш√|×
Acakвнимание тут содержится инцест и Яой ( геи ) ! И это мой первый ФФ не судите строго.. (А так же я ленивая жопа)