- в каком смысле мне 2 года?! Вы шутите наверное..
- нет, ты, повзрослела с помощью завтрашнего чая, до того как тебя отправили в другой мир, там тебя воспитывала и обучала всему знакомая твоей мамы и по скольку ты была очень способна к учебе, ты без проблем поступила в школу просто сдав нужные экзамены.
- насыщенная у меня оказывается жизнь, но.. значит вы знали мою маму?
- да.. мне тяжело об этом говорить, но он.. умерла год назад по неизвестной причине..
- оу.. вот значит как, а где тогда.. папа?
- о нём ничего не известно..
- а, понятно.. я пойду.. спасибо.
Эви вышла из комнаты думая о том что сейчас услышала и узнала. Дойдя до комнаты где все сейчас сидели (в гостиной) и занимались своими делами, Коул и Джей играли в приставку, Ллойд и Зейн что-то обсуждали смотря на карту, Ния что печатала на компе попутно напевая себе какую-то песенку, а Кай сидел на диване и заинтересованно рассматривал какой-то фото альбом. Как только она зашла в комнату все стали расспрашивать её что она узнала на что она рассказала все было рассказано сенсеем Ву, но не стала пока говорить сколько ей лет на самом деле, все были озадачены.
- кстати, а какая у тебя фамилия?
Решил поинтересоваться Джей- фамилия?.. Чен, фамилия от мамы..
Всё все были в СТУПОРЕ буквально, и было такое чувство как будто их психика одновременно сказала "я ваша психика и я покидаю это дело!" И ушла в отпуск на лет так 10 кхм.. чет мы отошли от основной мысли продолжим.
- да, быть такого не может! Хотя.. здесь есть логика.
Воскликнул Коул который первый отошёл от шока.
- ну, и какая же?
Спросил Джей- а, ты смотри сам: у Скайлор была старшая сестра потом она пропала, спустя год прилетела сюда Эви, а ей сейчас года два если считать без чая странника и её фамилия от матери - Чен.
Ответил Зейн.
- а, ну, да, логично, но.. кто отец?
(Ллойд)- здесь все ещё проще и логичней: её сила янтарный огонь, то есть янтарь + огонь, значит это мастер огня, но кто сказал что у Рея Смита не было брата который обладал той же стихией что и брат.
- а, ну, логично, осталось его только найти..
- Ребят, в семейном альбоме я нашёл фотографию где мой отец стоит стоит с мужчиной похожего на него, но по виду он младше может это он?
(Кай)- покажи.. а, что? И правда похож, только, где он живёт?
Спросила Ния теперь всех интересующих вопрос- может, Сенсей Ву знает?
(Джей)- не спросим, не узнаем, пошли.
Сказал Ллойд вставая и идя к выходу из комнаты, все пошли за ним.*Стук в дверь*
- зайдите
Сказал сенсей и все кто был за дверью ввалились (в буквальном смысле) в комнату- сенсей Ву, вы знаете где живёт брат нашего отца?
Спросил Кай, на этот вопрос Сенсей задумался после чего кивнул приглашая сесть. Ниндзя сели вокруг своего сенсея после чего он сказал:
- конечно, но
Он сделал паузу после продолжил:- он врятли захочет вас видеть
- и почему же?
(Зейн)- после гибели своей жены в пожаре который был устроен его силой стихий, после этого происшествия он отдал свою дочь в другой мир и ушёл из ниндзя.. навсегда.
- ого.. но может мы сможем его хотя бы найти и поговорить?
(Коул)- чтож, думаю можно, он живёт в Стиксе.
- спасибо, сенсей
Поблагодарив своего сенсея ниндзя вышли из комнаты- ребята, у нас новая миссия. Завтра встречаемся на даре судьбы, а сейчас собираться!
Все разбежались по комнатам
To be continued..
Тут думаю и так всё понятно (надеюсь здесь логики больше, чем в прошлой главе)
Покасики, удачики, печенек 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная Жизнь
Roman pour AdolescentsЭта история основана на реальных событиях.. в скобочках НЕТ этот сюжет сперт у автора который спёр его у другого автора и т. д. Ну, вы поняли!😆 Дальше читайте фанфик, если интересно