Название улетело в Рай

4.7K 93 7
                                    

Pov Автор
Инк сидел и что-то рисовал в своей дудл-сфере. Он сам не понял как нарисовал... Эррора?
Pov Инк
Я рисовал очередной рисунок и сам не понял как нарисовал Эррора. Получилось довольно мило... эмм. СТОП ЧТО?! Что я только что сказал!? Я залился радугой. И тут одна АУ начала моргать красным. Я тут же ринулся туда недумая. Это был Андерсвап.
*Андерсвап*
Я появился в Сноудине. На деревьях были синие нити "опять он?" пронеслось у меня в голове. Пока я шёл я почувствовал как мои руки и ноги что-то схватило. Я быстро посмотрел на руки это были те самые нити, но пока я соображал они откинули меня на метров 7 и я ударился об дерево позвонком. Больно. В 2-3 метрах от себя я увидел силуэт, который приближался ко мне. Я отключился.
End Pov Инк
Pov Эррора
Он серьезно отключился? Хотя это всё упрощает я связал его нитями и открыл портал. Я зашёл в свой дом, потащил этого мудака к себе в комнату (на РУКАХ).Когда я хотел положить его на кровать я увидел как с Инка капают чернила. Я снял с него футболку, шарф и ремни с красками. Я опять вижу эти красивые узоры на его теле, я не думал что скажу это, но они мне нравятся. Его позвоночник он весь в трещинах  и его руки слегка покрыты ранами. "Неужели это я его так?", неважно. Я пошёл за билетами и всем барахлом для обработки ран. Я переведут его "ДУШЕРАЗДИРАЮЩИЕ раны"(поняли шутку типа у Инка нет души... ладно забудьте). "Вроде все" я положил его на кровать и укрыл. Я забрал его краски и закрыл его на замок.
End Pov Эррора
_________
Пилот готов... Хех.

Errorink 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя