-Я очень старался от тебя избавиться но ты была как жвачка.-ухмыльнулся тот.
Джису обняла его в надежде что тот шутит.
-Чонгук ты же шутишь я знаю,уже не смешно.-крепче обнимая сказала та.
Чонгук просто отмахнул её руки.
-Ты мне не нужна.
Я хочу Чжиын а не Ким Джису.Понимаешь,и ты слишком простенькая для меня.-ухмыльнувшись осмотрел её фигуру и ушёл.Как только Чонгук отвернулся от Джису,невольно по его щеке скатилась слеза,но он сжав кулак просто быстро сел за руль,на последок посмотрел в её сторону,она стояла потерянная,бледная готовясь вот вот заплакать.
Чонгук крепче сжал руль,оставаясь на месте и контролируя себя что бы не побежать и крепче обнять свою любимую.
-Я не пойду к ней,я всегда так говорил, и шёл как последний придурок.Если бы я не ходил к ней,не искал причин встретиться с ней,у меня бы не появились чувства которые пожирают меня изо дня в день.И она бы не страдала,это я во всем виноват,надеюсь что она будет счастлива,и без меня.-чуть ли не плача сказал тот грустным тоном,смотря на Джису которая застыла на месте и монотонно начала идти,не смотря на дорогу.-Он меня не любил,эта была всего лишь игра, с каких пор я стала настолько глупой,что перестала различать игру ,от настоящих чувств.Ему нужна была Чжиын,я его ни капли не интересовала,и на что я надеялась.Я просто хотела в это верить и смотрела на все через розовые очки. Чонгук ты жестокий. -плача сказала та.
-Господин Ыну,молодая госпожа сейчас в парке,кажется что она плачет.Я знаю что вы сказали мне перестать докладывать о ней,но я думаю что вы должны знать- секретарь Ыну поклонился и ушёл.
-Почему она плачет,у меня нету никаких прав сейчас пойти к ней.Я не интересен ей-грустно сказал тот.
-Но я не могу оставить её одну,я просто подвезу её до дома,для её же безопасности.-взяв свою куртку тот поехал в парк про который рассказал его секретарь.
Он увидев плачущую Джису остановился на мгновение,и не смог к ней подойти.
-Должен ли я ?-спросил Ыну сам себя.Пересилив себя тот быстрым шагом дошёл до неё.
-Почему такая милая леди плачет?-сел рядом с ней,не знал как начать разговор но это лучше чем спрашивать что случилось.
-Как ты тут оказался?-заплаканными глазами посмотрела на него, а он просто мило улыбнулся.
-Не важно, сегодня я буду твоим ангелом хранителем,и не позволю плакать.Пошли, я отведу тебя в хорошее место.-улыбнувшись тот взял её за руку и потащил в свою машину.
Привёз её в парк аттракционов.
-Вот здесь ты точно не будешь грустить,прежде чем зайти,ты должна оставить грусть боль и обиду, только тогда ты сможешь войти,и стать по настоящему счастливой.- улыбнулся тот.
На что Джису засмеялась.
-Ты обещаешь что я буду счастливой?-спросила та серьёзно.
-Будешь,я постараюсь найти решение всех твоих проблем.Обещаю ты будешь счастлива.-улыбнулся тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не нужна.{Завершен}
Science Fiction-Я хочу Чжиын а не Ким Джису.Понимаешь,и ты слишком простенькая для меня.-ухмыльнувшись осмотрел её фигуру и ушёл.