«Будь как дома в этой главе. Возьми горсть любимых конфет, завари себе самый вкусный чай или кофе и присаживайся по-удобнее»
08.12
Я наконец-таки сел в автобус на который чуть было не опоздал из-за того, что маленькая Лорри была в ванной комнате целую вечность!
Порой мне кажется, что жизнь специально тормозит наши шаги, наше рвение приехать вовремя куда-либо, ведь кто знает, что нас может ожидать по пути или на месте куда мы спешили...
В наушниках Нолана играла песня, которая давала его душе маленький огонёк, что-то вроде веры в новогоднее и рождественское чудо.За окном автобуса наблюдалось яркое утро, переливающийся, будто усыпанный маленькими бриллиантами - снег и самые разные украшения на домах и улицах нашего города. Всё было в Грэнтоне по-настоящему новогоднее. Именно сейчас на лицах людей было тихое счастье и ожидание. Все будто жили только смотря в будущее. Ждали когда же поедут за подарками для своих близких, купят елку в свои уютные гостиные, получат свои предпраздничные премии и так можно перечислять до бесконечности. Начиная с покупки тёплых носков и заканчивая закрытием всех своих долгов как моральных, так и материальных.
Я же люблю это время года не потому, что становится холодно и можно перестать изнывать от жарких летних деньков или дождливой осени а потому, что только зимой зарождается домашний уют и чувство тоски по теплу в пределах своего дома. Мне всегда нравилось сидеть у камина, распивая чай или какао, а может даже и горячий шоколад. Садиться в своё любимое местечко и брать в руки любимую сказку, утопая при этом в еле слышном звуке потрескивания дров, которые освещали лишь на одну треть гостиную.
Автобус резко остановился, будто водитель на днях только получил права. Я вышел и направился в сторону Billy's Dollhouse, там я и работал.
Я мастер-кукольник. Все эти прекрасные, маленькие создания - моя кропотливая работа на пару с Билли. Это мой друг со школьной скамьи и ещё в то время мы начали мечтать о собственной лавке. Прошло как будто не пять лет, а неделя и вот мы сидим и трудимся над новыми куклами. Вкладывая в них всю свою душу и терпение.
Почему лавка зовётся именем моего друга? Все очень просто. Родители Билли живут в достатке и все, что сейчас я имею - свое рабочее место в самом сердце города, лучшие материалы для этих малышек, инструменты и популярность в небольших кругах - это их заслуга и самого Билли. Да и я не был против так назвать нашу лавку, наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя
Viễn tưởngИстория о гирляндах, какао с зефиром, подарками под ёлкой и о пареньке по имени Нолан.