Бен Бэкхён,-доносился крик из кухни,-еда на столе,я ушла..
Ничего удивительного,знакомьтесь-это моя мать,которая ненавидит меня,думаю,больше всех на свете.Хотя,её можно понять,родился у неё не мужик,а миниатюрный и хрупкий- фембой.. Пухлые губки,маленький носик,голубоватые глаза и бархатная,белая кожа. Я,пожалуй промолчу о своём телосложении..Сколько я себя помню,девушки никогда на меня не засматривались,засматривались лишь только одни парни,но я- натурал.Также меня очень легко смутить,и я довольно-таки чувствительный,когда я учился в школе,то был красивее чем свои одноклассницы,вообщем,не сын, а - «мечта» !!
Что я могу в целом рассказать о своей семье ? Мама работает в офисе,ничего необычного,просто разгребает какие-то бумаги,а вот папа.. У него другая семья,он ведёт бизнес,я самый главный наследник,но по-моему отец про меня,давным-давно забыл.
На данный момент мы переехали в Seoul,South Korea,ах да,мне 18,и завтра я иду,уже в свой новый универ..Если вы хотели знать мой рост... Я ненавижу его-1,65,в который раз я уже говорю,что ненавижу себя,надо это исправлять..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-8:45
Лучи солнца,проходящие через жалюзи,уже конкретно так палят мне в лицо,а это значит только одно....-Что? да то,что я явно проспал,стоп,что,я проспал ?? Парень вскочил с подушки и глянул на время,без пятнадцати,первый день в универе и я опаздываю,даже не удивлён ... Я надел свои мягкие тапочки и буквально полетел в ванную комнату,чтобы привести себя в порядок...
-8:50
Я стою возле громадного шкафа-купе,раздвинув дверцу,я быстро начал перебирать рубашки и джинсы.
-9:00
Я стою возле входной двери, и всё-таки я решил надеть те чёрные джинсы и полупрозрачную рубашку,другой не нашлось.
-9:15
Настолько быстро парень ещё никогда в жизни не бежал,Бен просто-напросто включил 7 передачу,ведь может же,когда хочет,и неважно,что он опоздал на 15 минут.POV Бэкхён
Ненавижу большое скопление людей,меня это напрягает,-Бэн судорожно передвигается среди толпы студентов и кидает взгляд на темно-коричневые волосы,в них он узнает учительницу,что направит его на верный путь обучения в университете...(наверное)Здравствуйте,-Бен легонько дотрагивается до плеча учительницы.-Здравствуй,незамедлительно,послышался ответ на приветствие.Это ты, Бэкки?? -Хм, «Бэкки»,очень странно,она не помнит как
меня зовут ? -Да,это я..Она смотрела
на меня пронзительным взглядом,разглядывала,будто увидела живую куклу..
-Проходи,познакомься со своими одногруппниками.-учительница искренне улыбнулась и я заметил как на шеках вырисовывались глубокие ямочки.
Так как желания знакомиться со всеми-не было,я отпросился пойти в туалет,но меня предупредили и сказали быть в аудитории** в 9:50..Уже выходя из туалета я посмотрел на время
и отправился прямиком в аудиторию,где собственно и пройдёт первая пара.
Я шёл по коридору и меня окутал дым от сигарет,от этого я начал кашлять и задыхаться,позади меня послышались смешки,но в это время мне было совсем не до смеха,ведь я мог и сознание потерять ..Эй,Принцесска,я тебя тут раньше не видел,может покажешься,-чистый,немного прокуренный голос,-я оглянулся,передо мной стояли два массивных тела. По сравнению с ними я...карлик? Они были под метр девяносто.. -Ну,так как тебя зовут? И сколько тебе лет? они начали приближаться ко мне,пытаясь зажать в угол.. Я...я Бен Бэкхён,-мой голос задрожал,ведь мне было страшновато
Сколько лет? -кинул парень в спортивках
-18
-Значит первак,-сказал один из них
Я же стоял как щеночек между этими хищниками и ничего не мог поделать.. Рука одного из них внезапно поднялась и направилась к моему запястью,внезапно он прижал и вторую мою руку к стене.На моём лице отчетливо виднелся страх и безисходность...Я пытался сопротивляться,тем временем как первый прижимал меня к стене,второй зачем-то расстёгивал пуговицы на моей рубашке...Что я такого сделал ?
-Малыш не пытайся выбраться,иначе будет больно..-сказал второй расстегнув последнюю пуговицу на рубашке
-О..отстаньте от меня,я попытался сбежать,но они были в два,нет ,в три раза сильнее меня..Эй,вы что творите,-сзади послышался бархатный и такой приятный голос,-отойдите от неё!
Мне послышалось,или он действительно сказал обо мне в женском роде ..
Этот парень начал шагать в направление ко мне и этим двум извращенцам,в то время как один из них касался своими пальцами моих сосков,я же вам говорил,что я чувствительный .. Поэтому и возбудился...
Но не суть..Юноша подошёл и положил этих великанов одним ударом и,потянув меня за руку мы скрылись за углом ..
Я был растрепан, рубашка расстегнута,а в штанах было тесновато,даже не знаю что мог подумать этот парень ..
Что они с тобой сделали?- спросил он,но уже грубым голосом,видимо переживающим ? Зелёные глаза смотрят прямо на меня,его взгляд был устремлён вниз,на мои штаны,тогда-то я и смутился...
О..они спросили мое имя и сколько мне лет,а потом прижали к стене и начали делать всякие непристойности,-выпалил я на одном дыхании
Какие,например?-
Ну.. о..они сначала расстегнули пуговицы на моей рубашке и начали ласкать мои с... соски,-я настолько сильно смутился,что аж покраснел..
Из-за этого ты возбудился?
Ммм.. ,нет ,- я сделал своеобразный замок руками и попытался скрыть стояк,все ещё выпячивающийся из моих джинс
Л..ладно,мне уже надо идти,- сказал пареньку напоследок и не забыв поблагодарить его,я помчался в аудиторию
...
YOU ARE READING
Innocent
FanficНевинный Бен Бэкхён и извращенец-первокурсник Пак Чанёль .. Пишу банальщину,т.к. очень хотела почитать что-то подобное но не нашла :(