Раннее утро.
«Первый день в школе»
Мика «главная героиня» собирается в школу. Сделав водные процедуры,поев и одевшись, девушка вышла из дома и направилась в школу.
Оказавшись глубоко в своих мыслях девушка не заметила как на неё мчался велосипедист. Мгновенье.
Девушка упала.Незнакомец:
-Ты в порядке?
Несколько секунд тишины.
-Да. Поднимаясь ответила Мика.
-Давай помогу. Протянув руку сказал парень.
-Благодарю. Вставая сказала та. Прости,я тебя не увидела.
-Ничего,но в следующий раз лучше смотри куда идёшь. С ухмылкой сказал тот. Я Эндрю.
-Мика,приятно.Стряхнувшись девушка посмотрела на свой мобильник,на котором было самое время спешить в школу.
-Прости,но я опаздываю,может как-то ещё увидимся.
После этих слов она убежала не дождавшись ответа Эндрю.
Через некоторое время Мика была уже на территории школы.
«[]»-мысли героев.
[ Красивая и такая большая ]
С огромным страхом девушка осмелилась войти в здание. Осмотревшись внутри и спросив где нужный кабинет, девушка направилась по указаниям.
Уже подходив к кабинету,она увидела стоящего возле него мужчину.
[ Скорее всего это мой учитель ]
Девушка подошла к нему.
-Доброе утро. Скромно поприветствовала та.
-Доброе.
-Меня направили в этот кабинет,я новенькая.
-Ах,да. Говорили. Я Пак Чимин, отныне твой учитель. Как тебя зовут?
-Мика.
-Чтож Мика,проходи,будем знакомиться.[ От волнения у меня сильно тряслись руки, да и впрочем вся я,но набравшись смелости я вошла с учителем в класс ]
Став у доски,учитель представил Мику и указал пальцем на предпоследнюю парту.
После того как она села на указанное место,начался урок.
[ Я внимательно слушала урок и незаметно «ушла в облака» ]
[ Учитель Пак так красиво рассказывает и движения такие плавные ]
Пожирающий взгляд девушки нельзя было не заметить.
Продолжая рассказывать урок, Пак Чимин посмотрел на Мику и с интересом приподнял бровь та смутилась и резко опустила взгляд в тетрадь. На лице Чимина пробежала ухмылка и тот дальше продолжил вести урок.