Она его обняла и тут же упала в обморок.
Чимин быстро подхватил её и побежал на 1-ый этаж в медпункт.
Он положил её на кушетку и позвал медсестру. Та прибежала и дала ей нашатырь.
Мика очнулась.
–Мика!
–Чимин?гд..где я?
–Ты в медпункте.Мика хотела подняться,но Чимин её остановил.
–Тебе нельзя вставать,ты лежи.За тобой присмотрит медсестра,а я по делам и через 10 минут я буду у тебя.
Чимин поцеловал Мику в лобик и ушёл.
Пак пришёл в класс и направился в сторону Ребекки. В этот раз он не стал выводить её из класса,а прям при всех учениках.
Чимин подошёл к Ребекке и дал ей пощёчину.
Все молчали и боялись его.
–Как ты посмела такое сделать?! Грозно и громко крикнул он.
–Она сама виновата! Ребекка начала плакать.
–На этот раз ты доигралась! Чимин развернулся и хлопнул дверью.Пак решил проучить глупую девчонку и в ту же секунду пошёл к директору который лучший друг Чимина и попросил отчислить Ребекку.
Парень пошёл к Мике в медпункт.Когда он пришёл,то Мика уже спала.Тот сел рядом с ней и взял её за руку и сам не заметил как уснул.
–Чимин..
–А..Сказал Чимин открыв глаза.
–Почему ты не на уроках? Спросила Мика,вставая из кровати.
–Я отпросился.
–У меня так голова болит. Простонала Мика.
–Подожди секунду.
–Ты куда?
–Я сейчас.Чимин ушёл к медсестре,за таблетками Мике.
В то время когда Чимин ушёл,к девушке пришла Ребекка.
–Привет.Ты как? Съязвила Ребекка.
–Ты пришла посмеяться надо мной?
–Немного,но ещё раз предупреждаю по поводу Чимина.
–Ты опять за своё?Если бы хотела бы..
–Замолчи! Заверещала та. Ребекка замахнулась и как только она хотела ударить Мику,её остановил Чимин.Он схватил её руку и откинул.
–Что ты здесь делаешь? Строго спросил Чимин.
–Чимин~а,я не виновата!Она мне позвонила и позвола,а потом хотела ударить! Быстро промолвила девушка.
–Врать ты не умеешь. Сказал тот.Не сдержав злости Ребекка ушла хлопнув дверью.
–Ты как? Спросил Чимин у Мики.
–Нормально.
–Не переживай!Завтра её уже не будет здесь!
–Как это понимать?
–Я попросил директора,её исключить,завтра её не будет.
–Но зачем?У неё не будет образования,она хотела получить диплом,у неё самое главное папа больной!
–И ты поаер да в это? Это ее классический обман, применяет его везде.
–Но,все же Чимин..
–Ты издеваешься надо мной?Она тебя заперла в туалете и только что хотела ударить,а ещё наврала про больного отца и так далее!Мика не сдержалась и ушла.
Она шла из медпункта и услышала как Ребекка говорила со своей подругой Ноён.
–Представляешь,эта дура повелась. Ребекка смеясь сказала.
–Действительно?Поверить в то что у тебя больной отец и тебе нужен диплом,боже!
–Да мой отец,бегает как мальчишка в свои 39,а ещё из-за этой дуры меня исключили.
–Да уж,неудача подруга..Мика слышала весь разговор подруг.
[ Я такая наивная что во все это поверила,Чимин был прав. Неудобно получилось ]
Девушка побежала в медпункт,но Чимина там не было,далее решила пойти в класс.
Она открыла класс в котором сидел Чимин.
–Чимин.
–Что? Обиженным голосом ответил он.
–Прости меня пожалуйста,ты был прав,она мне врала.Та подошла и обняла его,парень ответил тем же.
Чимин поцеловал девушку в лоб.
_______________The next chapter is waiting for you!