Утро.
Мика собирала свои вещи.
Девушка собрала 2 чемодана и сумку. Отец помог донести сумки до автомобиля.
–Доченька,будь осторожней,хорошо? Сказала мать.
–Не переживай,я в надежных руках! Обнимая мать произнесла девушка.Чимин с отцом девушки погрузили вещи в автомобиль.
–Аккуратней,хорошо? Сказал отец.
–Конечно,пап.После этого все друг с другом попрощались и отправились в путь.
Через как-то время ребята были у дома Пака.
Они зашли внутрь.
Девушка разложила свои вещи и села на кровать.
Далее весь день прошел беззаботно.
Утро понедельника.
Чимин осторожно встал чтобы не разбудить Мику и пошёл готовится к сегодняшнему дню,чтобы объявить что у детей каникулы на две недели.
Время 7:00
Девушка проснулась. Парня не было дома,поэтому она пошла собираться в школу.
В школе.
Мика зашла в класс и уже не боялась что с ней что-то сделает Ребекка,так как её исключили.
В класс зашёл Пак.
–Дети с этого дня у вас каникулы на две недели.
Весь класс радостно закричал.
–Сегодня у вас уроков не будет,я отпускаю вас домой.
Все дети выбежали и одна Мика осталась.
–Почему ты мне вчера не сказал,что у нас каникулы?
-Это был сюрприз,тем более ты вчера уснула,у меня кстати тоже каникулы.После этих слов учебный день продолжился.
День прошел быстро и все разошлись по домам.
Мика и Пак приехали домой доели вчерашний пирог,который сами пекли и легли смотреть телепередачу.
Так они и уснули.
_______________The next chapter is waiting for you!