Глава 7. Подготовка К Необитаемому Острову

1.8K 66 2
                                    

Вот у нас классный час. Вот учитель Аизава начал говорить.

- Итак дети на каникулах мы летим на необитаемый остров UA.

Все обрадовались. Но у Урараки плохое предчувствие так как обычно они ездили куда то для того чтобы тренироваться. И вот учитель продолжил говорить.

- Но мы летим туда тренироваться. Отдыхать будете по суботам и воскресеньям.

Все растроились новсе равно были рады. После классного часы ко мне подошла Яоуроза и спросила.

- Урарака пойдем вместе с классом в торговый центр чтобы купить всё необходимое.

- Ну думаю что можно.

- Тогда встречаемся у торгового центра в 16:00.

- Хорошо.

Я пришла домой и начала готовиться ведь осталось 2 часа. И вот я вышла и надела наушники. Идя я втретила довольно знакомые волосы и это. Катсуки. Я побежала к нему.

- Привет- я подбежав к нему сказала

- Привет- сказал Катсуки возмущённо

- Что-то случилось?

- Да! Я должен идти с этими дебилами в торговый центр!

Я решила промолчать. И так мы дошли до торгового центра. Я вижу как к нам бежит Мидория.

- Привет Качан. Привет Урарака.

- Отвали тупой Деку

- П-привет- шепотом сказала я.

- Урарака что-то случилось?

- Н-нет. Я пойду

Господи что же мне теперь делать я не могу быть рядом с ним ведь я вспоминаю что было тогда.

- Привет девочки- сказала я.

- Привет- все девочки тоже поздаровались.

После мы пошли в торговый центр. Когда мы закончили то ребята предложили пойти в кафе но я отказалась.

- Почему?- все спросили.

- Просто голова болит я лучше пойду.

Я развернулвсь и пошла Катсуки тоже отказался. И вот ребята нас не видят. он как-то странно на меня смотрел.

- Ты чего?- спросила я

- Да так. Давай пакеты.

- Спасибо

И вот мы подошли к моему дому.

- Может зайдёшь? А я что нибудь приготовлю?

- Давай.

Мы зашли домой и я пошла на кухню чтобы что нибудь приготовить. И вот я приготовила острый кари.

- Приятного аппетита.- сказала я.

- И тебе.

После мы покушали и я начала мыть посуду.

- Будешь чай?

- Да давай.

После чая Катсуки пошёл домой. А я легла спать ведь завтра мы летим на необитаемый остров.

Бакуго и Урарака Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя