Глава 11. Возращение в Токио.

1.4K 64 18
                                    

Вот прошла неделя и мы вернулись в Токио! Я очень сильно устала и поехала домой. Как только я приехала домой меня встретила моя кошка.( Давайте представим что у Очаки есть кошка. Ок? Кстати её зовут Рин.) Рин потерлась об мою ногу. За ней ухаживала моя соседка.

- Рин тебя не кто не обижал?

На что кошка лишь мяукнул. Я пошла покормила Рин и играла с ней пока кто-то не позвонил в домофон. Я пошла открывать дверь и вижу... Кацуки?

- Привет-поздоровался он со мной.

- Привет! Что-то случилось?

- Могу я у тебя переночевать?- Кацуки отвернулся и... ПОКРАСНЕЛ!? Я всё больше удивляюсь им.

- Да, конечно. У тебя что-то случилось?

- С матерью поругался.

- Понятненько. Ладно проходи.- как только Бакуго зашёл в квартиру то об него начала тереться Рин.

- Милая кошка.- сказал Кацуки и погладил кошку.

- Угу. Кстати, а почему ты пошёл именно ко мне? Почему не пошёл к Киришиме например?

- Этот красноволосый будет доставать меня. А что тебе не приятно что я буду у тебя дома?- спросил он на меня и посмотрел.

- Нет конечно просто интересно стало. Ты голоден?

- Немного.

- Хорошо я тогда что-нибудь приготовлю, а ты пока можешь помыть руки.

Я решила приготовить острый кари. Пока я готовила то Кацуки играл с Рин. Похоже ей он понравился, потому что обычно она всех царапает и кусает. Вот я уже приготовила острый кари и заварила чай. После того как мы покушали я помыла посуду и пошла в свою комнату где сидел Кацуки.

- Может что-нибудь посмотрим?- спросил Кацуки.

- Давай.- я взяла ноутбук и села на кровать рядом с Бакуго.- Что будем смотреть?

- Страшилки- сказал он с очень страшной улыбкой, что аж мне не по себе стало.

- Может не надо?- спросила я на что он мне ответил надо.

Мы включили фильм Пила и начали смотреть точнее Кацуки и просто закрыла глаза и прижалась к Бакуго. Постепенно я начала засыпать в последнее что я услышала:

- Спокойной ночи.- и почувствовала у щеки губы.

Так я и заснула.

Бакуго и Урарака Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя