Ацуши-кун 18-ти летний парнишка,который постепенно тайно начал влюблятся в Акутогаву-сана.
Работает в компании "ВДА"(Воурожоное детективное агенство)-детективом,зарплата мизерная еле хватает на пол месяца,так что он подрабатывает(раздает листовки,курьером)но этого с ВДА хватает на 3 недели именно поэтому он такой худой. Способность-превращатся в лунного тигра(белого и черного,но черного он использует как свой последний шанс выжить)
Также с ужасным прошлым(про приют знают очень мало человек),а до приюта неизвестно некаму...(я в конце расскажу о истории до приюта(ㆁωㆁ)) Каждый день тигр надевает на себя лицо пай-мальчика(оптимиста),но когда приходит домой эта жизнерадостная улыбка проподает с его лица,а вместо нее приходит безжизненная физиономия которая курит,режет вены,пьет...он перестал с этим бороться уже как полтора года (в ВДА он уже два года работает🙂)
Живёт в очень маленькой квартирки которая состоит из:малюсенькой комнатки(из кровати,окна и шкафа),туалета с ванной, кухни (стол,два стула, небольшой холодильник,плита,3тумбочки и окно)и зал (маленький диван,миниатюрный телевизор,балкон маленький).____________________________________
До приюта он жил дома(до 4 лет)там отец и мать его ненавидели и убивали всеми способами(регенерация😊(^^))потом он сбежал от них и попал в приют там его избивали и обжигали и это продолжалась до 15 лет.
Ну а на этом все всем до новых встреч(если конечно это кто-то читаетಥ‿ಥ)
Примерно 173 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАЧЕМ ТЫ СОБЛАЗНЯЕШЬ МЕНЯ?~
Romanceэто мой первый о и ещё главы будут выходить ночью (потому что у нас сейчас уже 4:52 а мне не спится)