3глава

5.6K 228 212
                                    

Всем привет я знаю что молчу и не продолжаю фф но моя фантазия ушла к чуе в гости с моими красным дорогим винишкомಥ‿ಥ(ノ`Д´)ノ彡┻━┻ ну а мы начнем
_________________________________________

Автор:
Ацуши проснулся от будильника который звонил уже в 5-тый раз наровясь полететь в Хогварст(ಥ‿ಥ я
Тоже туда хотю)))
Тигр разбил будильник об стену,встал и пошел в ванну.
После 30минут в ванне,он зашёл в кухню ,открыл холодильник,и там как всегда нечего небыло...Он вздохнул...
И опять пошел на работу голодным( это уже второй день)

Pow Ацуши
Я пришел в ВДА живот просто выворачивало,но я терпел....покамесь....
(Куникиду-сан:К,Рампо:Р,Дазай:Д, Акутогава:Ак,Чуя:Ч, Ацуши:Ац)
К- Ацуши вот тебе задание:убей банду в переулке ##****###**(в голову не что не лезет (ʘᴗʘ✿)
Ац-хорошо....
*Вечер*
Ну что нужно идти....
Row Ацуши

*Автор*
Ацуши пришел в темный переулок и стал поджидать банду.через некоторое время они пришли.
Кто-то:Ооо смотрите кто это тут у нас??~
Ац:тут...ваша смерть!!(просто моя фантазия линивая задница)
*истерично смеётся вся банда*и наченается битва ацуши убил всех,но одного решил оставить на последок...
Кто-то:хех ты ошибаешься во мне... думаешь что убьешь меня?!
*Тут в Ацуши прилетает нож с ядом и тот человек который кинул нож убегает*
Ацуши пронзает боль ужасная пронзительная боль.
(Нуу тип он не может использовать способность от недосыпа и нехватки еды)
*Ацуши падает  на колени и вытаскивает нож из своего живота(тип у него уже вся рубашка в крови,ааааа кроовуушкааа😅😆😌)))
Ац-черт!...
Тигр встаёт и шатаясь пытается идти в сторону дома но делает отсилу шагов 10 и падая истекая весь в крови.и тут мимо этого переулка проходит Рюноске,и видит падущего Ацуши в крови.
Ак-А-АЦУШИИИИ!!!

Pow Акутогава.
  Я решил прогуляться потому что дома было скучно..
  Я гулял уже около часа и решил пройтись по темному переулку как вдруг увидел ацуши моего милого ацуши падоющего в крови на землю,я и спугался за тигра и побежал к нему.
А-АЦУШИИИИ!!!
Я прямо тигрёнка и посмотрел на его раненый живот.он не выдержал и по его щеке катится одинокая слеза,он ее вытерает,поднимает ацуши на руки и порождается что он слишком лёгкий для своих лет ,но выходя из секундного транса бежит домой(потому что сам умеет обрабатывать раны и вообще он ВДА не доверят своего тикренка и в ПМ нельзя,больница почти на конце города а его дом близко)
_________________________________________
Ну думаю на сегодня хватит я по пятницам отоспаться пытаюсь а не фф писать мдаааааамс сейчас 23:27 но спать блин охото кст моя фонтазия сейчас протвезвела и готова работать я покамесь так думаю кст 430 слов рекорд по словам а не буквам ну ладно до свидания а о и ещё я не знаю когда они будут выходить я забываю о них так что пишите,спамте в комментариев,и ставьте звёздочку плааааиз (мдаааааамс я разговариваю сома с собой ну навегo:-)
Вот мой тик ток: @france_love

ЗАЧЕМ ТЫ СОБЛАЗНЯЕШЬ МЕНЯ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя