2 part

111 7 1
                                    

Пэйтон только сейчас заметил Фаю, и оценивающе посмотрел на неё.

Д- Так ты из России? 

Ф- Нуу, да. Кстати, Вы так и не сказали как Вас зовут.

Н- Аа, ну это Джейден, Энтони и малыш Пэйтон.

Малыш Пэй цокнул и пошёл к себе в комнату.

П- Я устал, если что я у себя в комнате.

Ф- Окей, я тоже устала. Я к себе в комнату.

Мальчики кивнули на слова Фаи, и тоже разошлись по комнатам. Чейз с Ноеном снимали видео в тик ток, Энтони вёл трансляцию в инстаграмме. 

10:00

Фая встала с кровати надела домашнюю одежду и пошла готовить завтрак.

Она надела:

Фая приготовила всем яичницу, и пошла будить мальчиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фая приготовила всем яичницу, и пошла будить мальчиков.  Сначала она зашла в комнату к Ноену, он мило сопел у себя на кроватке. Фая тихо подошла к нему.

Ф- Вставай, солнышко. Завтрак на столе.

Н- Ммм, ещё 5 минут...

Фая улыбнулась и пошла в комнату к брату. Она разбудила его точно так же как и Ноена. Следующая была комната Энтони. Он показался Фае весёлым, и громким (типо громкий голос, всё делает громко и т.д.). Поэтому когда она зашла к нему в комнату, она запрыгнула к нему на кровать, включила колонку и начала танцевать. 

Э- ФАЯ! Я же спать хочу!! - Он повалил её на кровать и крепко обнял. 

Ф- Я завтрак приготовила, он в столовой на столе. Если хочешь кушать то иди, а то твою порция съедят.

Она выпуталась из объятий Ривза и пошла будить Джейдена. Она постучала к нему в комнату и вошла. Джейден сидел и вёл трансляцию в тик токе.

Д- Ооо, смотрите это Фая! Она сестра Чейза.

Ф- Доброе утро! Завтрак если что на столе. - Фая подошла к Джейдену и начала читать русские комментарии.

-это лето изменит всё-Место, где живут истории. Откройте их для себя