Вот и наступил новый день в Нью-Йорке, солнце уже взашло и все в институте были на ногах, кроме одной нифилимки.
Она мирно спала, на своей кровати, тихо посапывая. Огнено рыжие пряди разложили сь на подушки, ну в принципе разложились не только они. Девушка лежала в форме звезды, при этом подмяв одеяло под себя.
Достаточно мило.
Но этому милому моменту пришёл конец, когда в дверь постучали, да так что чуть дверь с петель не сняли. Кто бы это мог быть? Да ещё такой злой?
И это был никто иной, как Александр Лайтвуд.
Человек каторый не любил тех кто опаздывает, пропускает тренировки, создаёт проблемы, не подчиняеться Канклаву, и грубит ему самому ,и всё в этом духе. Угадайте кто подходил под эти параметры полностью ?
Конечно наша Клэри. Она соответствует всему выше сказанному (по мнению Алека)
Он зашёл в комнату, со словами
-- Рота подъееееммм!!!
Девушка проснулась, с полным шоком и не пониманием, что происходит. Она со скоростью света встала с кровати и с полным недоумение посмотрела на парня.
-- Чего ты кричишь? У нас институт горит? Наводнение, землетрясение, кто-то напал на нас?
--Ммм.. Нет, всё в порядке-спокойно ответил парень.
*Девушка развила руками*
--Тогда почему ты вломился в мою комнату, и начал кричать? Тебе заняться нечем?
Парень как-то странно посмотрел на девушку, кажется это было, что-то между"Ты дура или притворяешься?" или "Ты помимо мозга и чувство страха потеряла?"
Девушка смотрела в упор на парня.
Алек понял, что Клэри не понимает.
-Слушай маленькая девочка, я не виноват в том, что ты не ставишь будильник и в том что ты опять забыла про тренировку.
Я знаю ты не очень рада, что я тренерую тебя, поверь я тоже не восторге. Я бы очень хотел, чтобы ты была не моей проблемой, но тебя поставили самной, так что терпи. И если ты хочешь прожить хотя бы ещё пару лет не умерев от того, что не знаешь даже как держать клинок, не то что убить демона, то соизвольте милочка ходить на тренировки во время!
Парень все это произнёс чуть повысив тон,чем слегка удивил девушку, обычно он спокоен.
Но он был прав за два месяца которые девушка здесь, она ходила на его тренировки только три раза, и то опаздывая почти на час.
Клэри молчала. Она думала, чтобы ему такое сказать, какую колкость придумать, но так и не смогла.
-Оххх... Хорошо, дай мне десять минут, и я буду в зале.
-Отлично-протянул парень, перед тем как выйти из комнаты.
*Боже мой, он такой вредный, аж бесит! - подумала Клэри, и начала собираться. *
________________________________
*Три часа спустя *
YOU ARE READING
Одна на Двоих. Алек и Клэри.
FanfictionАлэри-невероятное сочетание красоты, смелости, дерзости, азарта и страсти, огонь объединяющий их