Глава ВТОРАЯ

66 3 1
                                    

  Вампиры напали на нифилимов, а те в свою очередь боролись как могли. Силы были не равны.
  Изабелль и Алек убивали вампиров так легко будто в это не было ничего такого, их движения в бою были резкими, но в тот же момент очень эффектными. Конечно это опыт, и то что их учили родители, а они одни из самых лучших охотников.
Джейс в тоже время разбирался с парочкой кровососов. Также прекрасно, как и Лайтвуды.
Проблема в том, что пока нифилимы дрались, никто не заметил того где была Клэри.
   Рыживолосая девушка стояла на крыши клуба , и была окружена клыкастыми.
--Черт,вот что мне дома не сиделось? - пробубнела Клэри себе под нос и стала осматриваться и оценивать ситуацию. А вот она была не благоприятной:девушка стояла в кругу вампиров, которые всё ближе подходили, сужая его .
Клэри крепче сжала свой клинок и приготовилась к бою.
--Ну к черту всё, давайте хорошие, подходите, повеселимся ! - и в это же  мгновение, девушка паразила первого вампира, голова и тело лежали отдельно. Следом набросились ещё двое, их ждала таже учисть. Клэри пыталась вспомнить все приёмы которые показывал Алек. И у неё получилось.
Но тут сзади девушки появился вампир. Тот вампир который приказал убить охотников.
Клэри не сразу увидела его, лишь через пару минут, после того как убила ещё двух вампиров.
--А ты способная, я даже не думал, что ты продержишься столько - улыбаясь прошипел вампир.
Клэри застыла на месте, от его взгляда всё в нутре сжималась и была как-то противно. Но она решила потянуть время, пока не придумает как напасть на него.
-- Ммм...Я умею удивлять - как можно веселее сказала девушка.
Вампир поморщился.
--Это точно - парень посмотрел на девушку с очень серьёзным взглядом- Кларисса, ты же понимаешь, что ты меня не убьёшь!?
-- Это почему?! - с не пониманием спросила девушка.
Парень подошёл ещё ближе, он был почти в пяти шагах от девушки. Очень близко и очень опасно.
-- Потому что я убью тебя.  
  Вампир одним прыжком оказался за спиной у  девушки. Одной рукой он выбил клинок, а другой взял за шею, и поднял над землёй.
   --Как жаль, ты мне так понравилась Клэри Фрей, хочешь что-то сказать перед смертью ?
У Клери сжалось всё внутри, неужели это конец?! Неужели сегодня она умрёт, именно так?
В этот момент девушка видела не вампира, а лицо брюнета, каторый отчитует её, за то что она не правильно применяла все его приёмы.
*Ну что Алек,  я больше не твоя проблема *-это последние что прозвучало в её голове.
--Приму это за отказ-прошиптал вампир.
Он подошёл к краю крыши и уже хотел бросить девушку, но не тут та было.
   Девушка и вампир услышали какой-то звук похожий на свист. Эта была стрела и она попала прямо в руку вампиру. Тот зарычал от боли, в следующию секунду Клэри упала на землю. Не успев даже встать, девушку схватил вампир , снова.
  Только тогда девушка увидела Алека, каторый стоял в трех метрах от неё. Парень снова целился в вампира из лука.
-- Алек! - крикнула девушка
--Ещё шаг, и я пущу ей кровь, я убью её мать твою! - кричал вампир, в частности из-за боли.
-- Ну ок-бросил Алек.
Тут у Клэри чуть остановка сердца не случилась, она знала, что Алек ненавидит её, в её голове стояли слова которые брюнет сказал ей в институте"Ты сдохнешь, я жалеть не буду", девушка боялась, что парень даст её убить.
Но, Алек натянул тетиву и выстрелил, да так быстро, что даже вампир не смог среагировать.
Стрела попала прямо в голову вампиру,и он взорвался. Клэри отшвырнуло в сторону, однако Алек с ловкостью поймал девушку. Словно на лету. Он сжал её в свои объятья и как не странно девушка почувствовала себя в безопасности.
  Он схватил её за руку, и они начали спускаться в низ по лестнице в кромешной темноте.
  Алек достал ведьмин огонь из кармана, медленно шагая по лестнице освещал путь, при этом держа за руку Клэри. Странно....
Пока они шли Клэри думала как поблагодарить парня за спасение. Но в голову ничего нормального не приходило. Девушка решила молчать.
Клэри и Алек вошли в зал где их ждали Иззи и Джейс.
Иззи вздохнула с облегчением, видя что оба охотника живы, а вот Джейс был в замешательстве, все эти пару минут он смотрел на то, как в зал зашёл его паработай и его девушка которые держались за руки. (Это он так считал,что Клэри его девушка, ведь он хотел ей предложить ею стать, ну не будем говорить об этом сейчас ) Как минимум это было очень странно для парня, а эти двое не сразу поняли, почему блондин так смотрит. Первым заметил Алек. Брюнет разжал руки и выпустил руку Клэри из своей. Девушка только после этого поняла, что она делала всё это время.
  Наконец-то охотники покинули клуб и отправилтсь в институт.
____________________________________

Одна на Двоих. Алек и Клэри. Where stories live. Discover now