POW:Рейджи.
Мы уже были на поле где и будет происходить сражение. Это недалеко от замка короля демона.
К нам подошёл отец.
-Надеюсь вы знаете на, что вы идёте. Надеюсь вы уверены. И главное, что вы знаете зачем - Отец.
-Да - мы.
-Удачи нам - сказал отец и ушёл на свою позицию.Я был уверен в своих целях зачем я это делаю. Но единственное, что меня волновало... Это победа... Победа за кем будет эта битва. Только представив, что мы проиграем и король поймёт, что его дочери его предали... Он убьёт их. Это ради Дженни, ради той девушки которая изменила меня, ради той улыбки, той радости, она доставала меня, но я люблю её.
Через несколько минут был подан звук о начале битвы.
Все бросились в бой, в ответ на нас была атака.
POW:Автор.
*У девочек*
Уже битый час девушки пытаются открыть единственную дверь которая закрыта в этой "двушке".
-Да! Откройся! Ты! Уже! - выделяя каждое слово кричала Дженни в очередной раз упав на пол, девушка вытерла слёзы.
-Дженни, мы уже всё перепробовали - утешав сестру говорила Джису, сев рядом и обняв.Дженни только отряпнула от сестры и встала.
-Н-н-нет, нет. Слышишь! Должен, должен быть выход - Дженни.
-Нет таких ситуаций из которых нельзя выйти - Дженни.
-Дженни, смотри если попробовать сварочный аппаратом? - принеся аппарат для сварки сказали Лиса, Юи и Роузе.
У девушки сразу появилась улыбка на лице.-Я же говорю нет ситуаций из которых нет выхода - Дженни.
-Тут даже шлемы и костюмы есть! - Лиса.
-Замечательно! - Дженни.
-Тебе помочь? - Джису.
-Поддержишь эту штуку? - Дженни.
-Конечно - Джису.Так как костюмов и шлемов было всего лишь два, разбираться с дверью остались Дженни и Джису, а остальные ушли в другую комнату.
Девочки недолго мучалась с дверью, уже через 15 минут всё было готово.
-Ну, что идём? - Джису.
-Ты ещё спрашиваешь? - Дженни.
-Идём к муженька - Юи.Одевшись девушки вышли во двор.
-И что дальше? - Лиса.
-Конюшня! - Роузе.
-Что? - Юи, Лиса, Дженни, Джису.
-Мы с Шу ходили в нашу конюшню. Быстрее! Побежали! - Роузе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
AléatoireК братья Сакамаки приезжает очень знаменитые личности в качестве невест. Вопрос в том кто они?