История(от лица Юнги)

3.3K 101 12
                                    

Я как всегда,уже второй день слежу за Чимином. Я никак не могу с ним поговорить,точнее я не знаю что ему сказать. «Привет,прости меня я такой дурак»,«Прости меня я больше так не буду» .... нет,всё не то. Пока я думал я увидел Чимина который шёл  по переулке в котором мы встретились. И здесь..... на крыше соседнего дома я вижу человека который целиться (извините,не знаю как правильно пишется) с пистолета в Чимина. Я подбегаю к Чиме и бросаю его на землю.

Боль.....плач.....крики.....звуки скорой...пустота...

Очнулся я в белой палате,на стульчике сидел Чимин который спал. Я хотел сесть,но сердце резко заболело и я упал на кровать.От этого звука проснулся Чимин.
-Юнн..нги,-Чимин смотрел на меня с заплакаными глазами
-Ччиимм..мин,-тоже сказал я смотря в его глаза
-Что со мной случилось?,-тихо спросил я
-Ты...спас..меня Юнги,-говорил Чимин со всхлыпами
-Тебе провели..оп.перацию на сердце,был малейший шанс выжить,но ттты...крепкий орешек…,-Чимин начал плакать
-Чимин,знаешь,я рад. Если бы я тебя не спас мы бы снова не встретились… и я бы не понял что ты до сих пор что-то чувствуешь ко мне…,-сказал я и поцеловал Чимина.
Нежно,как будто в первый раз,так не умело. Я скучал за этими губами,такими сладкими губами. Он начал отвечать на поцелуй. Мы целовались где то 3-4 минуты,пока не закончился воздух. Я посмотрел в его глаза,такие же глубокие как всегда.
-А как же твоя девушка?,-спросил Чимин смотря мне в глаза.
-Она мне изменяет,-мы говорили шепотом
-Но у меня есть парень,-ещё тише сказал Чимин
-Мне нечего не помеха,-сказал я и снова поцеловал Чимина.....

Yoonmin| INSTAGRAM |Место, где живут истории. Откройте их для себя