1 Глава

52K 949 246
                                    

Жизнь в роскоши и богатстве никогда не казалась тебе чем-то странным. Если кто-то не понимал этого, ты лишь закатывала глаза, забирала дорогую сумочку от Gucci и отправлялась развлекаться в другое место. Многие говорили, что ты слишком высокомерна и груба, другие считали тебя иконой стиля и идеальной дочерью своего отца. Ты же тихо ненавидела эту жизнь, играя на публику.

Быть дочерью президента одной из самый успешных компаний в Южной Корее означает вечно быть под прицелом. Объективов камер, микрофонов репортеров, оружия. Это вовсе не весело и не интересно, потому что твоя жизнь в буквальном смысле не принадлежит тебе самой. За тебя прописали, куда ты поступишь учиться и за кого выйдешь замуж, стоило тебе только появиться на свет.

В твоей голове — свалка для имен всяких важных личностей и глупых комплиментов, а также полное отсутствие желания продолжать жить такой жизнью. Но ты прекрасно знаешь, что шаг в сторону — и ты остаешься без наследства, в забытом богом городке США, где живет сестра отца.

— Приятно видеть вас на приеме, т/и, — фальшиво улыбается тебе очередная разукрашенная девица, из-за чего ты сдерживаешь рвущийся наружу смешок и улыбаешься в ответ, также неискренне и натянуто.

— Я не могла пропустить это мероприятие, — ты учтиво кланяешься после короткого разговора, хватаешь бокал шампанского с подноса мимо проходящего официанта и прячешься в тени большого кипариса, который прикрывает тебя своими ветвями.

Ты знаешь, что через пару часов отец объявит о том, что для его дочери выбран достойный жених, но понятия не имеешь, кто это. пока есть возможность, тебе хочется сбежать, стянуть платье и уродливое колье, которые подарил один из прихвостней отца. Но ты просто н е м о ж е ш ь.

Время тянется подобно жевательной резинке, и ты уже начинаешь клевать носом, присев в самый дальний угол, подальше от этого праздника. Два бокала шампанского не опьяняют, лишь дают какую-то необъяснимую свободу, облегчение, и ты решаешь, что стоит прикупить домой бутылку такого же — если отец не узнает, ты сможешь утащить ее себе на квартиру и распить там в гордом одиночестве, пока есть возможность.

— Уважаемые гости вечера! — раздается голос отца, который заставляет тебя подскочить на месте, оставив бокал на полу около диванчика, а потом быстро направиться к нему, легко лавируя между людьми. Оказавшись по правую руку от родителя, ты выдыхаешь и стараешься улыбнуться максимально искренне, хотя знаешь — получился очередной оскал.

— Мы устроили этот замечательный прием в честь нашей дочери т/и. Неделю назад ей исполнилось двадцать один, и теперь мы с ее матерью можем спокойно вверить наше сокровище в руки будущего супруга, — мужчина спокойно улыбается, легко подвигая тебя ближе к себе и высматривая кого-то в толпе людей.

— Итак, милая, знакомься, твой жених — Пак Чимин.

Люди начинают шептаться, чем полностью смущают тебя, ведь ты не понимаешь ровным счетом ничего. Слышно лишь что-то из серии «Их семья невероятно богата», «Каждый знает сына четы Пак» и «Повезло же т/и».

— Простите, немного задержался, — приятный голос заставляет тебя вздрогнуть, и ты спешно переводишь взгляд на парня, который поднимается по ступенькам и становится прямо напротив тебя.

Молодой человек красив — светлые волосы неаккуратно уложены, но впечатление создается такое, будто бы так и нужно, пара сережек в ушах и теплая, искренняя улыбка. На нем элегантный черный костюм, который идеально смотрится на нем, и белая рубашка. Ты, в своем простом черном платье ниже колена, сейчас кажется до того тусклой на его фоне, что хочется спрятаться.

Чимин в открытую тебя рассматривает, улыбается каким-то своим мыслям, а потом протягивает руку, на что ты лишь удивленно приподнимаешь брови.

— Давай станцуем, — и тянет тебя в зал, не дожидаясь ответа.

Танец выходит каким-то слишком медленным, ты не любишь вальсы, предпочитаешь что-нибудь энергичное и веселое, но противиться сейчас нет сил. Поспорить ты не можешь — Пак тебе нравится, но ты знаешь, что вся его напускная доброжелательность к тебе — это лишь игра на публику, и как только вы окажетесь наедине, Чимин станет холодным, и ты не будешь интересовать его.

— Ты очень красивая, т/и, — парень своей улыбкой рушит все стены, которые ты так упрямо строила внутри своего сердца, но ты стараешься вновь возвести их, чтобы потом не страдать.

— Я знаю, господин Пак. Это не новая информация, — ты киваешь на комплимент, а потом легко вытаскиваешь свою ладошку из руки Чимина. — Простите, я должна идти.

Срываешься на быстрый шаг, киваешь отцу и уходишь в сторону парковки, где быстро залезаешь в дорогой черный автомобиль. Сердце колотится, словно сумасшедшее, стоит тебе вспомнить теплую улыбку и брошенные вслед слова.

«Даже брак по расчету может стать чем-то большим», — кричит Пак тебе в спину, когда ты бежишь из зала. А ты прекрасно знаешь, что не может. Не может, если все это — не больше, чем игра на публику.

брак по расчёту18+ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя