4 Глава

17.4K 435 161
                                    

Прим.: В тексте будет указано, когда надо будет обратить внимание на месседж.

Ты проснулась довольно рано, за окном едва поднялось солнце, и ты решила, что имеешь право поспать еще пару часов. Однако, попытавшись встать, чтобы взять воды, ты поняла, что голова ужасно болит, тело потряхивает, а в горле стоит ком, который не позволяет тебе сглотнуть. Болеть не хотелось, но, похоже, судьба решила иначе.

Пришлось спуститься в гостиную, тихо, чтобы не разбудить никого, достать аптечку и выбрать лекарство. Однако, на шум все-таки пришла мама, которая в мгновение ока уложила тебя на диван и убежала за градусником.

— Боже, у тебя температура, т/и, — женщина, держа в руках чудо техники, приподняла брови. Градусник показывал гордые тридцать восемь и девять, и ты была уверена в том, что это твой последний день. Однако, мама любезно отвлекла тебя от подобных мыслей, впихивая в руки несколько таблеток и стакан воды, а потом отправляя в комнату, чтобы ты легла спать.

Кивнув, ты быстро вернулась к себе, выпила лекарство и залезла под одеяло, вздрагивая от каждого движения. Было ужасно холодно, и в голову неожиданно пришла мысль, что неплохо было бы оказаться в объятиях Чимина. Там, наверняка, тепло, и ты смогла бы расслабиться. Улыбнувшись, ты прикрыла глаза, представляя, что лежишь не одна, и погрузилась в сон.

Следующее пробуждение оказалось хуже первого, и теперь был заложен еще и нос. Пришлось сходить за каплями, чтобы снова вернуться ко сну хотя бы на час — голова все еще раскалывалась, тело казалось ватным, но при этом ужасно тяжелым, и ты просто заснула, думая о том, что хочешь выздороветь как можно скорее.

В этот раз из сна тебя вырвал звук сообщения, и ты раскрыла глаза, сразу же об этом жалея. Попытавшись снова, ты смогла рассмотреть залитую солнечным светом комнату, а потом и нащупать мобильник на тумбе возле кровати.

Удалить, удалить, удалить. Твои руки тряслись, когда ты обнаружила сообщение с неизвестного номера. Но, возможно, это был кто-то знакомый, кто просто поменял номер. Это даже мог бы быть Чимин, поэтому ты все-таки решилась спросить о том, кто тебя беспокоит.

Спустя три минуты и несколько сообщений ты находилась на грани истерики, потому что это был Он. (Обратите внимание на месс!) Ты точно знала, что номер Ему достал Юнги, не зря он записывал что-то в свой чертов черный блокнот, который ты так сильно ненавидела.

брак по расчёту18+ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя